Автор: Grom |
Написан: 10-11-2005 |
Тема: Поясни мне пожалуйста. А то я без книги всё делал. |
1. Зачем снимать двиг с коробкой вместе?
2. Что проще - открутить 10 болтов крепления колокола сцепления от двигателя или снять мост, поперечную балку, стабилизатор и пр. ?
3. Даже если надо получить коробку с двиг. в сборе на стенде отдельно машины, зачем из@#$ся и снимать их вместе вместо того чтоб открутить те самые 10 болтов и снять по отдельности? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена сцепления. - Илья doc, СПб, 09:36, 10-11-2005
-
Не вздумай сам гемор пипец! - Grom, Новосибирск, 11:12, 10-11-2005
-
Подскажи про втулку. - Oleg Y60, 08:21, 11-11-2005
Это "Подшипник первичного вала КПП", ставится в коленвал. Бронзовая штучка, делов 100 руб, а неприятностей может нанести. - Семен160, Москва, 10:22, 11-11-2005
32202-B9500 см. картинку и читай здесь - Grom, Новосибирск, 09:50, 11-11-2005
Спасибо - Oleg Y60, 10:14, 11-11-2005
-
замена сцепления. - Mayk, Москва, 11:02, 10-11-2005
-
не гони, коробка с двиглом вместе не снимается никогда. - Grom, Новосибирск, 11:13, 10-11-2005
-
Могу первоисточник представить. - Mayk, Москва, 11:27, 10-11-2005
-
Поясни мне пожалуйста. А то я без книги всё делал. - Grom, Новосибирск, 11:32, 10-11-2005
|
|