Автор: Vinny P |
Написан: 21-11-2005 |
Тема: Вопрос по Кузову, в частности, усиление крепления второй опоры (+) |
В своё время вытащил инфу то ли из нашей конфы, то ли из питерской:
"У многих терран1 наблюдается общая болезнь, начинает отрываться брызговик
(не тот что резиновый за колесом ) в месте крепления к моторному щиту, потом
трещины идут выше, начинает гулять капот, лопается передняя панель, трещины
идут от крепления капота под ветровое стекло, дальше если не лечить, отрывает
задний крепеж передних крыльев, падают в проеме передние двери, расходится
под ногами пассажира и водителя сварной шов, так что туда пальцы лезут и
т.д и т.п. Просто все варить на место смысла нет, так как через какое то
время все повторится. Здесь проблема кроется в том что слабоват усилитель
второй по счету подушки опоры кузова. Он прогибается, кузов опускается и
все нагрузка перераспределяется на переднюю часть, чего быть не должно.
Так что перед простым заштопыванием дыр, надо это устранить (открутить
передние и вторые подушки, приподнять за пороги кузув, так что бы он
оторвался от рамы, опустить (большой кувалдой) усилитель где прикручена
подушка, все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту
подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. "
У меня Террано1 TD27T.
Назрело желание произвести работу такого типа, поскольку стекло лобовое с трещинами, а менять только стекло и не устранить причину - не хочется. Кто делал такого рода ремонт? Может чего подскажите?
Ну и до кучи - как менять подушки двигателя? Какие нюансы?
Заранее спасибо! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по Кузову, в частности, усиление крепления второй опоры (+) - Vinny P, Минск, 12:12, 21-11-2005
|
|