в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Valiko_Jan, ПризрачныЙ ГонщиК!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 18-01-2006
Тема: А, ну я так и думал. Тогда все несолько иначе. Это я проходил на RD28T. +
Правда, утешить тебя, боюсь, у меня не получится и я искренне тебе желаю, чтобы мое предположение не оправдалось.

Причина тут, я думаю, не в том, что термостат плохой. Термостат, кстати, влияет на температуру двигателя, а не водителя. На приборе как?

Так вот у меня все было вот как.

Симптом первый.
Перестала греть печка. В точности так, как ты описал. Я стал искать и обнаружил, что тосола в системе мало. То есть если открыть пробку радиатора, там пусто. Не буду описывать, что я тогда делал, опишу последнее.
Заводим машину, заезжаем мордой на какое-нибудь возвышение и, не глуша, начинаем доливать тосол в горловину радиатора. В таком положении воздух из системы должен в конечном итоге весь выйти. Только печки все надо открыть на полную. Тогда закрываем пробку и ездим какое-то время, наслаждаясь теплом в салоне. Это не навсегда, а длится какое-то время. Какое - зависит от степени неприятности, которую я пока не называю.
Через некоторое время все повторяется.

Симптом второй.
На горячем работающем двигателе верхний патрубок радиатора, тот, в котором есть пробка для выпуска воздуха, надут, как футбольный мяч. То есть он той же формы, но жесткий наощупь. Если открыть эту пробку и долить тосол в радиатор, патрубок заполнится тосолом и тосол потечет через открытую пробку. Как это случится, пробку закручиваем на место. Это лучше делать с выключенным движком.

Оба эти симптома через месяц-полтора проявились большой неприятностью: трещина головки блока двигателя. Лечится заменой оной.

Извини, если расстроил.

http://www.nissan-4x4.ru/index.php?id=63496
http://www.nissan-4x4.ru/index.php?id=67238
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов