в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 14-04-2006
Тема: Просто хочу спокойно свести факты воедино.
Простой постулат - каждая вещь прендназначена для своего применения. Просто приведу давно известные и простые факты. Применительно к внедорожным автомобилям, то есть АКПП простая гидравлика и наличие нейтрали в раздатке.
+ плюсы; - минусы; 0 нейтральные факторы

АКПП
+ постоянный поток мощности, что важно на слабых грунтах и пересечённой местности (крутые подьёмы/спуски, горы)
+ плавная регулировка момент на колёсах при трогании, точная регулировка при движении на очень маленьких скоростях.
+ отсуствие трущихся частей и расходных деталей (сцепление)
+ бОльший ресурс
+ возможность полной герметизации (за исключением сапуна)
+ упрощённое управление автомобилем
0 необходимо обучение водителя для использования на бездорожье (другой способ раскачки, торможение двигателем и пр.)
0 необходимость следить за герметичностью и состоянием АТФ
- отсутствие прямой связи двигателя с колёсами (за исключением специальных)
- обслуживание и ремонт дороже МКПП
- (спорный минус) невозможна эксплуатация при расколотом блоке.
- бОльший расход топлива
- дополнительный маслянный радиатор

МКПП
+ прямая связь колёс двигателем
+ дешёвый ремонт и обслуживание
+ более эффективное торможение двигателем
+ (спорный) возможность непродолжительной эксплуатациия без масла
+ высокий КПД, меньший расход топлива
0 необходимо обучение
- меньший ресурс
- невозможно (нежелательно) гидроизолировать картер сцепления.
- !!! уязвимая расходная деталь - сцепление
- сложность управления на магких грунтах, подьёмах/спусках, маленьких скоростях
- непостоянный поток мощности (переключение скоростей)

PS Кстати, КПД Вариатора выше чем у МКПП.

PSS Вобщем то на истину в псоледней инстанции не претендую, написал всё что сейчас в голову пришло.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов