 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Grom |
Написан: 14-04-2006 |
Тема: уффф... :) это было бы смешно, если б не было б так грустно. вам надо ещё ответов. их есть у нас. |
Мы не берем в пример ООН и других миротворцев.
++ чем не вояки?
Прародитель Дефендеры, Jeep Wrangler - был бессмертный джип Вилис, 100% на механнике, кстати и прародитель УАЗа тоже он.
++ да-да я про Виллис, например в Африке ополченцы их пользовали на АКПП, недавно читал историческую статью где то. и ещё покопался в инете.
Так вот я не поверю, что военная комлектация была с АКПП
А потом не берите в пример Америку, у них механника вообще как опция идет, и бездорожья особого нет.
+++ МКПП у них так же дешевле, чем АКПП как и везде. Я больше японсике машины знаю, чем америкосские. Японцы одинаково любят и АКПП и МКПП, но так-же как и в США бОльшая часть народа ездит на АКПП и CVT. Но мы же не будет разговаривать о средней температуре? Куча спец техники выпускается во обоих вариантах. Кстати, спец. снегоходные машины, в том числе для покорения арктики чаще делаются на автоматической коробке.
А что такое Мегакрузер ?
+++ Японская военная машина, для сил самообороны. Запрещена к вывозу за пределы Японии. http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mega_cruiser/g_1996_807/
Кстати вы знаете с какого года пошел серийный выпуск АКПП ?
+++ отрывок с википедии. для незнающих англ язык - "Олдсмобиль в 1940 году начал массовое производство автоматических коробок ГидроМатик". 3х скоростных. Ну и дальше история.
Oldsmobile's 1940 models featured Hydra-Matic drive, the first mass-production fully automatic transmissions. Initially an Olds exclusive, Hydra-Matic had a fluid coupling (not a torque converter) and three planetary gearsets providing four speeds plus reverse. Hydra-Matic was subsequently adopted by Cadillac and Pontiac, and was sold to various other automakers, including Bentley, Hudson, Kaiser, Nash, and Rolls Royce. From 1950 to 1954 Lincoln cars were also available with GM Hydra-Matic. Mercedes-Benz subsequently devised a four-speed fluid coupling transmission that was similar in principle to Hydra-Matic, but did not share the same design.
The first torque converter automatic, Buick's Dynaflow, was introduced for the 1948 model year. It was followed by Chevrolet's Powerglide and Packard's Ultramatic for the 1950 model year. Each of these transmissions had only two forward speeds, relying on the torque converter for additional gear reduction.
In the early 1950s Borg-Warner developed a series of three-speed torque converter automatics for Ford Motor Company, Studebaker, and several foreign and independent makes.
Chrysler was late in developing its own true automatic, introducing the two-speed torque converter PowerFlite in 1953 and the three-speed TorqueFlite in 1956.
By the late 1960s most of the fluid-coupling four-speeds and two-speed transmissions had disappeared in favor of three-speed units with torque converters. By the early 1980s these were being supplemented and eventually replaced by overdrive-equipped transmissions providing four or more forward speeds. Many transmissions also adopted the lock-up torque converter (a mechanical clutch locking the torque converter impeller and turbine together to eliminate slip at cruising speed) to improve fuel economy. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вот отремонтровал АКПП на Т-1 - dachnik, 12:01, 14-04-2006
-
gприет! расскажи плиз где делал? - Petrucho, Москва, 11:40, 10-07-2007
2 Liutas: Жень, а может занесем обсуждение в ФАК? - Эльвира, Москва, 16:16, 14-04-2006
-
Что ж вы за люди такие?!! Алексей коробку починил за 44 косаря и доволен, а вы даже поздравить человека не удосужились... Размазывают тут кашу: говно - не говно... Молодец, Леха, наслаждайся автомобилем!!! - sandino, 15:20, 14-04-2006
Если авта используется как ВСЕдорожник - почему нет - Семен160, Москва, 12:38, 14-04-2006
-
Потому что есть два неоспоримых недостатка: если вышел из строя стартер - не завести, проводка влияющая на стартер не завести, перегрев масла в коробке во время букса - беда, на тросу долго и быстро тянуть нельзя..... - Leonid, Москва, 12:48, 14-04-2006
Завершении довольно бесполезного спора даю сцылочку. - Grom, Новосибирск, 15:52, 14-04-2006
-
Просто хочу спокойно свести факты воедино. - Grom, Новосибирск, 14:23, 14-04-2006
еще забыл "-" АКПП. Не дай бог залил водой - пипец коробке. На МКПП такого нет - Семен160, Москва, 14:31, 14-04-2006
-
Замена масла и всё путём. Смотрите отчёт о Тофаларии на www.offroadmaster.ru - Grom, Новосибирск, 14:34, 14-04-2006
Авторевю поза(?)прошлый год. Тестили готовленный и стандартный Рэнги. Стандарт утопили. 2 замены масла АКПП не спасли - замена. - Семен160, Москва, 14:39, 14-04-2006
-
Ещё 10ый раз - Готовить к экстриму нужно ВСЁ и АКПП и МКПП. - Grom, Новосибирск, 14:44, 14-04-2006
-
Никто не даст гарантии, что трубку не перебьёт бревном (у МОСа спроси, он рамой дрова на костер собирать любитель)(+) - Семен160, Москва, 14:47, 14-04-2006
-
Вы правы вопрос в том, что ремонто пригодность механники в дорожных условиях на много выше чем автомата, по этому военные их и не используют. - Leonid, Москва, 14:53, 14-04-2006
-
Есть. Единственная армия - советская не имеет машин с АКПП. - Grom, Новосибирск, 14:58, 14-04-2006
Вояки я писал для каких целей, а экстремалы.....могу пожелать им удачи, больше им ни кто не поможет :) - Leonid, Москва, 15:10, 14-04-2006
-
Шутку понял, как говорится. Машины в армии предназначенные для военных действий, а не для патрулирования, с механникой. - Leonid, Москва, 15:09, 14-04-2006
-
уффф... :) это было бы смешно, если б не было б так грустно. вам надо ещё ответов. их есть у нас. - Grom, Новосибирск, 15:21, 14-04-2006
Вот верно, буржуйские ВС предпочитают на АКПП ездить. Например HUMMER. А вааще это дело вкуса. - майк, Москва, 15:09, 14-04-2006
остальное -в ФАК! - Семен160, Москва, 14:32, 14-04-2006
Я мы 100 по лесам и 360 по шоссе до Москвы на АКП в аварийном режиме доехали! - Алекс, Москва, 13:54, 14-04-2006
Ты вообще на автоматах ездил? - Leha_Sledoput, Мытищи, 13:27, 14-04-2006
-
сложно спорить о вкусе устриц... - Grom, Новосибирск, 13:19, 14-04-2006
машина для леса и бездорожья должна быть обязательно с автоматом-в багажнике....а кпп только механика!! - yaroslavets, ярославль, 13:15, 14-04-2006
Тогда выделю подругому: "всеДОРОЖНИК" - Семен160, Москва, 13:04, 14-04-2006
Упс, промахнулси, это ответ к нижнему - Семен160, Москва, 12:41, 14-04-2006
Я считаю, что для внедорожника,АКПП - это лишняя деталь, слишком много уязвимых мест. - Leonid, Москва, 12:30, 14-04-2006
|
|
|