в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 14-04-2006
Тема: уффф... :) это было бы смешно, если б не было б так грустно. вам надо ещё ответов. их есть у нас.
Мы не берем в пример ООН и других миротворцев.
++ чем не вояки?

Прародитель Дефендеры, Jeep Wrangler - был бессмертный джип Вилис, 100% на механнике, кстати и прародитель УАЗа тоже он.
++ да-да я про Виллис, например в Африке ополченцы их пользовали на АКПП, недавно читал историческую статью где то. и ещё покопался в инете.

Так вот я не поверю, что военная комлектация была с АКПП
А потом не берите в пример Америку, у них механника вообще как опция идет, и бездорожья особого нет.
+++ МКПП у них так же дешевле, чем АКПП как и везде. Я больше японсике машины знаю, чем америкосские. Японцы одинаково любят и АКПП и МКПП, но так-же как и в США бОльшая часть народа ездит на АКПП и CVT. Но мы же не будет разговаривать о средней температуре? Куча спец техники выпускается во обоих вариантах. Кстати, спец. снегоходные машины, в том числе для покорения арктики чаще делаются на автоматической коробке.

А что такое Мегакрузер ?
+++ Японская военная машина, для сил самообороны. Запрещена к вывозу за пределы Японии. http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mega_cruiser/g_1996_807/

Кстати вы знаете с какого года пошел серийный выпуск АКПП ?
+++ отрывок с википедии. для незнающих англ язык - "Олдсмобиль в 1940 году начал массовое производство автоматических коробок ГидроМатик". 3х скоростных. Ну и дальше история.

Oldsmobile's 1940 models featured Hydra-Matic drive, the first mass-production fully automatic transmissions. Initially an Olds exclusive, Hydra-Matic had a fluid coupling (not a torque converter) and three planetary gearsets providing four speeds plus reverse. Hydra-Matic was subsequently adopted by Cadillac and Pontiac, and was sold to various other automakers, including Bentley, Hudson, Kaiser, Nash, and Rolls Royce. From 1950 to 1954 Lincoln cars were also available with GM Hydra-Matic. Mercedes-Benz subsequently devised a four-speed fluid coupling transmission that was similar in principle to Hydra-Matic, but did not share the same design.

The first torque converter automatic, Buick's Dynaflow, was introduced for the 1948 model year. It was followed by Chevrolet's Powerglide and Packard's Ultramatic for the 1950 model year. Each of these transmissions had only two forward speeds, relying on the torque converter for additional gear reduction.

In the early 1950s Borg-Warner developed a series of three-speed torque converter automatics for Ford Motor Company, Studebaker, and several foreign and independent makes.

Chrysler was late in developing its own true automatic, introducing the two-speed torque converter PowerFlite in 1953 and the three-speed TorqueFlite in 1956.

By the late 1960s most of the fluid-coupling four-speeds and two-speed transmissions had disappeared in favor of three-speed units with torque converters. By the early 1980s these were being supplemented and eventually replaced by overdrive-equipped transmissions providing four or more forward speeds. Many transmissions also adopted the lock-up torque converter (a mechanical clutch locking the torque converter impeller and turbine together to eliminate slip at cruising speed) to improve fuel economy.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов