Автор: AlexSafari |
Написан: 16-04-2006 |
Тема: Конечно не резина (+) |
Полиуретан зарекомендовал себя как отличный заменитель резины в деталях подвески.
Одно из направлений тюнинга подвески - модернизации серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется прочность и долговечность, а за рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV и т. д. весьма незаурядных самоделок.
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Просветите чайника. Полиуретан или резина? Плюсы и минусы? - Wallace, Москва, 18:21, 16-04-2006
Прикупил себе на днях ПУ-компоненты для Т2, скоро буду ставить. Вот и проверю теорию.. - YZF-Rider, Москва/МО, 20:01, 16-04-2006
-
Конечно не резина (+) - AlexSafari, Малаховка, 18:27, 16-04-2006
-
Может полиуретан тоже разный? Так и не нашел ссылку, но недавно читал интервью с участником трофи (+) - Ender, Красноярск, 21:30, 16-04-2006
P.S. (AlexSafari) потому что я продаю полиуретан.. - slonik , Москва, 20:49, 16-04-2006
-
- 1. Не согласен(+) - alexey mochalov, Москва, 20:31, 16-04-2006
|
|