Автор: Wolf_crt |
Написан: 20-04-2006 |
Тема: не согласен, принцип и впрям не указан. |
про термо-пружину и про перепускной клапан ни слова, но если жидкость ушла то ее долив оживит муфту, при условии целого подшипника и сальника вала |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Т1, вискомуфта веника на горячем двигле крутится вполне легко рукой. В морг ? - Katonych, Неметчина, 23:04, 19-04-2006
-
таже фигня!!! - Ярослав, 11:00, 20-04-2006
-
Ну почему сразу в морг? если движок не греется, темп нормальная - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:47, 20-04-2006
На всех японских дизелях ниссанах, тойотах и митсубисях, на которых я ездил пропеллер всегда крутился доститочно лехко от руки на горячую...не думаю что они все были конченные. - p.oleg, Магадан, 05:08, 20-04-2006
можно не отвечать. поиск рулит. пойду заказывать новую. - Katonych, Неметчина, 23:24, 19-04-2006
Не тарапися !!! Глянь сюда ! - RossiH, Москва, 23:40, 19-04-2006
-
У меня ситуация с точностью наоборот - вискомуфта сидит плотно+ - Andrey S., 17:02, 20-04-2006
-
Други, удалите пожалуйста эту статейку - Шустрый, Санкт-Петербург, 10:23, 20-04-2006
-
не согласен, принцип и впрям не указан. - Wolf_crt, Мск, 10:39, 20-04-2006
это смотря какой движек видать - у меня она подругому выглядела и разбераться не хотела - заменил на от Т2 "с доработкой" - полет нормальный :) - ALT, Москва, 00:22, 20-04-2006
|
|