Автор: p.oleg |
Написан: 21-04-2006 |
Тема: Поиском по дизель конфе авто.ру, эта тема подробно разобранна, а если в кратце то + |
около 15 - новый дизель, около 30 - бегавший но еще ок, около 60 литров в минуту - капиталить ЦПГ. Меряется просто, закрывается пробка, отверстие щупа и через трубку вентиляции картера производится замер( мусорный пакет, банка с водой в ведре, прибот расхода воздуха). На прогретом моторе... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
никто не задумывался над давлением картерных газов? - saraf, Novosibirsk, 12:29, 20-04-2006
-
Поиском по дизель конфе авто.ру, эта тема подробно разобранна, а если в кратце то + - p.oleg, Магадан, 01:18, 21-04-2006
-
А его там не должно быть. - afateev, Москва, Южное Бутово, 13:09, 20-04-2006
Лист прилипать будет только лишь из за того воздух будет втягиваться в пускной коллектор двигателем через трубку вентиляции картера, к количеству картерных газов это мало относится, говорит скорее о забирости воздушного фильтра... - p.oleg, Магадан, 01:36, 21-04-2006
Не, шланг вентиляции картерных газов нуна сбросить и в его патрубке разряжение смотреть. Ежли открутить горловину, то разряжения не будет, оно сбросится шлангом от кастрюли. - Shershen, Москва, 15:07, 20-04-2006
Да вы чё, теоретики, какое разряжение в картере, откуда ему взяться то??? - p.oleg, Магадан, 01:27, 21-04-2006
-
Я задавал вопрос на форуме дизелистов, так там условео сказали что под 40л/мин - можно ездить, но начать собирать денюжки на капиталку. Ну а разряжение ежели есть, то ЦПГ - в отличном состоянии.+ - Andrey S., 16:50, 20-04-2006
|
|