Автор: Leonid |
Написан: 25-04-2006 |
Тема: Я делал на верхний патрубок, но правда на форде Гранада, а если на нижний, то датчик ставь градусов на 40-50, такие от фольксвагенов есть, а то не успеет остудить во время. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Затеял я поставить электровентилятор на Y60 (+) - Interceptor, Норильск, 11:05, 25-04-2006
-
У меня стоят два электрокарлсона, (+) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 01:27, 26-04-2006
На 160-м врезал в верхний, датчик 87-92 и кнопку на три положения. Включается только когда стоишь или тошнишь в пробке. От 40кмч даже в жару за 30 хватает естественного обдува. Ежли в нижний, инерционность слишком большая имхо. - Шершень без траффика, 17:03, 25-04-2006
Уже не раз обсуждалось. Это термостат надо менять а не заниматься всякая фигня. - Шумахер, Москва, 12:18, 25-04-2006
Я делал на верхний патрубок, но правда на форде Гранада, а если на нижний, то датчик ставь градусов на 40-50, такие от фольксвагенов есть, а то не успеет остудить во время. - Leonid, Москва, 11:10, 25-04-2006
|
|