Автор: GreyB |
Написан: 26-04-2006 |
Тема: Некоторые тонкости:+ |
С каким моментом крутить форсунку в голову на твоём дизеле - я ХЗ, т.к. на SD33T голова чугунная. Надо прикупить уплотнительные кольца под форсунки, ибо они одноразовые. Старые кольца я выдирал целый день :( И посадочные места таки поуродовал несколько :( IMHO. Если взять НОРМАЛЬНЫЕ распылители (типа БОШ, Лукас и т.п.), то проблем с качеством распыления не будет. Если всё чисто соберёшь, без пыли-грязи. Как ты собирался их по одной проверить - загадка. Придётся все шесть трубок гнуть-уродовать. Я бы просто так воткнул (наверное) Ещё надо (после выворачивания форсунок) заткнуть отверстия и продуть-протереть их гнёзда, ибо там грязь-пыль веков. Затыкал я колпачком для прокачки томозов одетым на крестовую отвёртку. Надо иметь ВЫСОКУЮ головку на 27мм (обычно) и динамометрический ключ, дабы при затягивании не проломить люминевую голову нафиг. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
кто сам менял распылители ?? отзовитесь и вообще + - Исландец, Reykjavik, 21:54, 25-04-2006
-
Менять распылители фигня хоть на коленке. Тока надо отдефектовать - Шумахер, Москва, 14:19, 26-04-2006
-
я тоже делал. было у меня десятка два форсунок - fedor, 09:05, 26-04-2006
Вот здесь все очень хорошо описанно, советую почитать - p.oleg, Магадан, 02:14, 26-04-2006
-
С SD33T дело было так...+ - GreyB, Мурманская обл., 22:37, 25-04-2006
-
Для того чтобы заменить распылители (+) - Каист, Зеленодольск, 22:34, 25-04-2006
|
|