Автор: Shershen |
Написан: 26-04-2006 |
Тема: Датчик с такой температурой по-иоему от жигулей-классики, в принципе на нем температкра написана. Ну и тройник от газели, его лучче отдельно купить, не в сборе с датчиком. Там резьба с заусенцами может быть, лучше сначала разработать. |
Иначе датчкик быстро хрен поменяешь не вынимая тройника из патрубка.
Насчет импортных - не знаю, по идее дожна быть написана температура выключения-включения. Тут важнее какая там резьба, чтоб было куда вкрутить :)).
С 87-92 градусами пропеллер включается, когда стрелка температуры чуть наклонена вправо, выключается, когда наклонена чуть влево. Пропеллер самый здоровый от нашемарок, газельный по-моему.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Затеял я поставить электровентилятор на Y60 (+) - Interceptor, Норильск, 11:05, 25-04-2006
-
У меня стоят два электрокарлсона, (+) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 01:27, 26-04-2006
На 160-м врезал в верхний, датчик 87-92 и кнопку на три положения. Включается только когда стоишь или тошнишь в пробке. От 40кмч даже в жару за 30 хватает естественного обдува. Ежли в нижний, инерционность слишком большая имхо. - Шершень без траффика, 17:03, 25-04-2006
-
Спасибо! А от чего датчик использовал? (+) - Interceptor, Норильск, 17:49, 25-04-2006
-
Датчик с такой температурой по-иоему от жигулей-классики, в принципе на нем температкра написана. Ну и тройник от газели, его лучче отдельно купить, не в сборе с датчиком. Там резьба с заусенцами может быть, лучше сначала разработать. - Shershen, Москва, 15:18, 26-04-2006
Уже не раз обсуждалось. Это термостат надо менять а не заниматься всякая фигня. - Шумахер, Москва, 12:18, 25-04-2006
Я делал на верхний патрубок, но правда на форде Гранада, а если на нижний, то датчик ставь градусов на 40-50, такие от фольксвагенов есть, а то не успеет остудить во время. - Leonid, Москва, 11:10, 25-04-2006
|
|