 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Balamut |
Написан: 24-05-2006 |
Тема: Ты исчо АМО вспомни или ЗИС... :)))))))))))))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
2 Иванович - вопрос по вчерашним рассуждениям об установке электровентиляторов на Патруль: почему не стоит снимать основной с вискомуфтой? - Максим, Ярославль, 13:46, 24-05-2006
-
ПатАмуштА..... - Иванович, Краснодар, 14:17, 24-05-2006
-
На счет вентилятора на патруль.... - Михаил*, 17:40, 24-05-2006
-
вообщем гдето согласен, хотя электровинт отключать удобнее :) - ALT, Москва, 16:25, 24-05-2006
А если вискомуфта нерабочая, заклинена и молотит постояно? Двигатель не нагревается как следует (правда, и не перегревается...) - Максим, Ярославль, 14:46, 24-05-2006
-
Максим на счет вентилятора на Патруль, я себе поставил, я в Ярославле, хочешь - покажу - Михаил*, 17:51, 24-05-2006
Вискомуфта не течет??? Тогда отремонтировать можно......наглухо клинить однозначно не стоит. - Иванович, Краснодар, 15:32, 24-05-2006
+1. (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 15:36, 24-05-2006
...и мотор на нормальный температурный режим не выходит - соответственно повышенный расход топлива и лишний нагар в двигле! (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 14:54, 24-05-2006
-
Невыход на нормальный тепловой режим говорит только о рас---ве владельца.....:) - Иванович, Краснодар, 15:36, 24-05-2006
Да все там выходит! Рабочая Т определяется термостатом, а не вертоплюем. Скока Жугулей и Нив ездят с "жестким" пропеллером - и ничего, не икают. - Семен160, Москва, 15:07, 24-05-2006
Ты исчо АМО вспомни или ЗИС... :)))))))))))))) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 15:20, 24-05-2006
-
Иванович, ты меня пугаешь 8-)) Замену агрегатов еще можно допусттить в другую сторону (бо электра лучче обдувает и не зависит от оборотов двигла)(+) - Семен160, Москва, 14:30, 24-05-2006
-
Почему нельзя? А мужики-то не знают!!!! (+) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 13:55, 24-05-2006
-
Аналагична. Только пропеллер один и датчик один и кнопка трехпозиционная одна :). - Shershen, Москва, 14:29, 24-05-2006
Зачем "горн" для этого оч хорошо подходит "писчалка" заднего хода! (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 15:38, 24-05-2006
Так у Артура дизелюка - там всегда по 2 ставят - Семен160, Москва, 14:31, 24-05-2006
А почему? Оно на ХХ, кстатити тепла поменее зажигалки выделяет. Или там места под один большой нету? - Shershen, Москва, 14:34, 24-05-2006
А х... ее знает, но в моей жизни тока 2-хкарлсоновые были... хотя, чесс сказать, не много их - Семен160, Москва, 14:46, 24-05-2006
Всё просто - две системы всегда надёжнее одной, первая вкл. при 85-88, вторая при 92-95 градусов. По городу при +30 второй карлсон даже не включается... (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 14:43, 24-05-2006
|
|
|