Автор: bossman |
Написан: 29-05-2006 |
Тема: Я, когда делал бодилифт снимал трубочки пневмопривода блокировки, а потом их наоборот подключил. В результате по прямой ехал нормально, а вот на поворотах, особенно на маленькой скорости ощущения как у тебя - рывками идет и свист от трущейся резины. |
Допер что блокировка включена, только на площадке у дома, когда стал думать, а почему колесо буксует при повороте? В общем таким образом я еще и проверил, что она работает - а лампочка у меня уже давным давно не работает, и провода где-то метр не дотягиваются до датчика на заднем дифе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
спрашивал как работеет родной блок в y60 , ехал 200км по трасе с включенным блоком !!!!!!(+) - Исландец, Reykjavik, 16:11, 29-05-2006
-
На хрена с включенным передком ездить? На асфальте с ним проиходят нехорошие - Paty60, Ural, 20:36, 29-05-2006
Вообще-то, блокировка должна включаться только в положении 4Н или 4L. В протином случае она либо не включится, либо отключится. - м300мсPatrol, Москва, 16:18, 29-05-2006
-
нет ,ну передок у меня точно отключен был , его отключаешь и машина сраза по дркгому едет , но с вкл юблоком на заднем приводе на маленькой скорости , как будто (+) - Исландец, Reykjavik, 16:27, 29-05-2006
-
Я, когда делал бодилифт снимал трубочки пневмопривода блокировки, а потом их наоборот подключил. В результате по прямой ехал нормально, а вот на поворотах, особенно на маленькой скорости ощущения как у тебя - рывками идет и свист от трущейся резины. - bossman, Санкт Петербург, 18:23, 29-05-2006
-
У меня тоже штатный блок в заднем дифе. К сожалению, я тоже частенько забываю тумблерок переключать+ - Andrey S., 17:38, 29-05-2006
|
|