Автор: Дима эст |
Написан: 08-06-2006 |
Тема: Тогда ОК!... После замены отпишись, чей способ лучше и быстрей ;))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
странный вопрос. Кто как вытаскивал медные прокладки под форсунками на дизеле? - Grom, Новосибирск, 10:34, 08-06-2006
Доставал длинным болтом нужного диаметра,вкручиваеш немного в шайбу и потихоньку вынимаеш(получается не сразу,одну пришлось вырубать). - ЛЁХА, Москва, 10:46, 08-06-2006
Метчиком удобнее, у него резьба под конус да и "зубы" поострее.. - Денис33, 12:53, 08-06-2006
О! мысль. а вырубал как? седло ж того.. должно быть близко к идеалу.. - Grom, Новосибирск, 10:48, 08-06-2006
-
Не советую вырубать!,... хотя так делают во многих мастерских, НО! остаются насечки на поверхности седла и вследствии этого новая прокладка плохо делжит..+ - Дима эст, Таллинн, 12:21, 08-06-2006
А экстратор нах придумали?;) - Иванович, Краснодар, 14:17, 08-06-2006
"Мысль" - это я про болт :). То, что вырубать нельзя - написано в первой же статье по этому поводу. - Grom, Новосибирск, 12:34, 08-06-2006
Тогда ОК!... После замены отпишись, чей способ лучше и быстрей ;))) - Дима эст, Таллинн, 12:47, 08-06-2006
|
|