Автор: Змей |
Написан: 01-07-2006 |
Тема: Юр, я собираю ВСЕ мнения. Проставки мне посоветовал человек, рекомендованный, как хороший мастер... Не просто так, из вредности, наверное... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Получил кучу рекомендаций делать лифт на 2 дюйма, ставя не кит, а стандартные пружины с проставками 50 мм и стандартные аммортизаторы. На сколько это хуже, и хуже ли вообще? Лифт-то маленький.... - Змей, Москва, 15:34, 30-06-2006
Смысл такой экономии ? Если только деньги - тогда понятно... - ВячеславТ2, Москва, 21:19, 30-06-2006
Дык бабла мало.... А на покатушки с вами хочется!:) - Змей, Москва, 21:34, 30-06-2006
Сделай бодилифт - не ломай подвеску. С подвеской работать - или правильно (дорого) или никак. - ВячеславТ2, Москва, 21:46, 30-06-2006
-
Слав, я не хочу делать бодик! Я на данный момент хочу сохранить вид машины, и не хочу поднимать её над бамперами. Тем более, что замена пружин и стоек спереди - и так однозначна, сзади - тоже, скорее всего. - Змей, Москва, 21:58, 01-07-2006
+1 - M.Usic, Москва, 23:51, 30-06-2006
Юр, я собираю ВСЕ мнения. Проставки мне посоветовал человек, рекомендованный, как хороший мастер... Не просто так, из вредности, наверное... - Змей, Москва, 21:59, 01-07-2006
-
Вот про стандартные амы я п подумал. Ты центр колебаний выводишь на 5 см вверх, а амо(+) - Семен160, Москва, 15:56, 30-06-2006
Да я б забил.... мне главное, чтобы после этого что-нибудь не отвалилось!:)))) - Змей, Москва, 16:34, 30-06-2006
Забыл добавить, что срезал себе еще отбойник на 3 см. - Leonid, Москва, 16:01, 30-06-2006
Стандартный ход подвески по справочнику 19 см., я ставил себе проставки 7,5см. и стандартные амо и все ок. - Leonid, Москва, 15:59, 30-06-2006
У нас с тобой одна проблема, тоже голову ломаю - Lert, нестяжательство в массы:), 15:47, 30-06-2006
|
|