Автор: Иванович |
Написан: 17-07-2006 |
Тема: Угу. У меня так и сделано. |
Высверливаешь конус - на цилиндр с запасом, шлифуешь внутри, меряешь каждый в отдельности - и даешь задание токарю.....втулки +1,5 /+2 десятки.......далее - аккуратно греешь до 180-250 посадочное - и нежно вдавливаешь втулку на место - домкратом:)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ещё раз про рулевую тягу Y60. Невопрос переварить наконечники или как? - Шумахер, Москва, 14:52, 14-07-2006
-
Если делать - то газоновские (разборные) или газелевские (неразборные), они одинаковые.... - Иванович, Краснодар, 06:54, 16-07-2006
-
Купляешь 4 УАЗовских наконечника (у 60-ки 2 тяги?). 2 наконечника с правой резьбой, 2 - левой. Потом покупаешь 2 метра толстостенной трубы с внутренним диаметром, позволяющим нарезать резьбу под наконечники. Дальше все просто: вырезаешь нужной длинны - Алек Зак, Санкт-Петербург, 00:59, 16-07-2006
штатные концы - фуфло покупается рем комплект рулевых УАЗа, вваривается гайка и затычка с крестом тягу и ездишь почти вечно, шприцуешь, подтягиваешь. комплект - 100 р. - Grom, Новосибирск, 16:13, 14-07-2006
Я восстанавливал наконечники, делал осенью,- пока езжу... - cowboy, Москва, 15:07, 14-07-2006
|
|