Автор: Grom |
Написан: 22-12-2006 |
Тема: тааак... делаем значит шхуну из машины? ;-) |
кузов на раму класть не буду(есессно)), зазор между кузовом и рамой обеспечу капролоновыми проставками
+++ болты будут на срез стоять. вставь тогда втулки с опорами. я для лифта кузова делаю так - дырку в проставке на 1 мм больше делаю, вставляю тонкостенную трубку. тебе, по хорошему, коль нет родных подушек, лучше ещё кругляш к трубке сверху приварить. надо для того чтобы 1. не срезало болты 2. болты не курочили посадочные места.
дренаж в фанерных полах просверлю
+++ почему фанера? сабж. :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Этапы кузовного ремонта (продолжение) - Алек Зак, Санкт-Петербург, 18:28, 21-12-2006
+1 - Алек Зак, Санкт-Петербург, 18:35, 21-12-2006
Что то видется родное... Тока ребра жесткости у меня свои остались - Семен160, Москва, 19:26, 21-12-2006
-
Ааалек! Даёшь рассказ! - Grom, Новосибирск, 18:42, 21-12-2006
-
Рассказ писать неохота. Отвечу здесь: - Алек Зак, Санкт-Петербург, 19:34, 21-12-2006
-
уточни - Grom, Новосибирск, 19:41, 21-12-2006
-
Уточняю: - Алек Зак, Санкт-Петербург, 20:38, 21-12-2006
ЛЕХ, не забудь дырки для слива воды. А то у меня стекло текло, так пришлось один раз гвоздем пробивать...8-)))))) - Семен160, Москва, 19:37, 21-12-2006
Лучше сюда! Такого "покойника" трудно поднять, снимаю шляпу... (-) - Balamut, Ф поиске правильной работы!, 19:05, 21-12-2006
А не проще было пристрелить??? -:))))))))) - Balamut, Ф поиске правильной работы!, 18:30, 21-12-2006
|
|