в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Straton Написан: 01-02-2007
Тема: вакуумный насос на TD27 и его ремонт.


Загорелась лампочка тормозов/ Насос снимается очень легко три длинных болта, отсоединить 3 вакуумные трубки и две масляные. Причем одну масляную от корпуса двигла-ее потом промыть в соляре больно уж тонкая. Аккуратно прижимая крышку к корпусу насоса снимаем с генератора(не повредить зубчатый вал сзаду генератора!). Вынимаем (запоминаем какой стороной внутренний цилиндр был вставлен!) внутренности насоса и видим выборку на внутренней поверхности корпуса и на лопатках. Корпус на координатный станок или если есть внутренний шлифовальный. Точная центровка 0,1-0,3 мм думаю не важна. Насос устроен так, что лопатки за счет смещенного центра вращения выдвигаются до упора к стенке насоса и их ширина не играет большой роли. Аккуратно на очень мелкой наждачке убираем следы износа, а можно и не убирать сами через некоторое время исчезнут, т. к. лопатки наверно угольные или что то очень на него похожее. Снимаем с корпуса клапан, моем его в соляре и проверяем на одностороннее пропускание. Аккуратно собираем насос следя за тем чтоб крышка плотно прилегла к корпусу, лопатки попадают на внутреннее кольцо на корпусе и выступают над корпусом, а их нужно развести до максимума тогда они опустятся вниз. Не снимая крышки пытаемся одеть на вал генератора, в случае успеха не отпуская крышку зажимаем тремя болтами. Одеваем трубки не забывая,ч то трубка к датчику давления расположена ближе к корпусу генератора чем трубка EGR. Все ремонт закончен! Все картинки высылаю.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов