Автор: urgen |
Написан: 30-11-2007 |
Тема: омыватель |
просто советы:
обычно все приборы запитываются сразу одним концом на 12V постоянно, а другим через переключатель (или реле )на массу, т.е. копрус авто, поэтому на одном конце будет 12 V всегда при включенном зажигании, на другом через катушку моторчика или реле , что является сопротивлением по сути дела, пониженное напряжение на 1-2 V. Этот провод с пониженным напряжением и должен замыкаться на массу для включения прибора. Так что ищи где масса пропала. Если есть реле в промежутке, оно должно щелкать при включении переключателя, тогда ищи где концы от реле отсоединились, принцип тот же. в одном из концов есть предохранитель, обычно по цепи 12V, его тоже надо отыскать и проверить. Когда будешь тыкать на массу, лучше смаcтерить контрольку c авто лампочкой малой мощности и тыкать через нее, <----O----->, избежишь короткого замыкания в случае чего. Если контролька горит полным накалом, то это КЗ, если в полнакала и моторчик (или реле) исправен, то должно нехотя сработать, так как часть напряжения упадет на контрольке.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
T1 Z24i Не работает омыватель лобового... - Dima82, Москва, 17:06, 30-11-2007
-
омыватель - urgen, Minsk, 18:52, 30-11-2007
|
|