в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.12.2024
Сегодня день рождения отмечают sercd, Wing, Максим!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: РОМАН Написан: 19-01-2004
Тема: В старую конфу уже писал (мой легбез) сейчас болел и было время отредоктировать и рассказать чем всё закончилось!
МОЙ ЛЕКБЕЗ. Купили себе на фирму авто эвакуатор. Всё ничего да лебёдка маловатенькая, ни названия на ней нет ни технических характеристик. Малолитражки без блока тащит, без проблем, ну а остальные машинюги через блок тоже в легкую залетают. Единственное это груженые микроавтобусы и бобкаты бедная труженица (наша неизвестная лебёдушка) тянет, надрывается, вибрирует, приэтом издавая жалобные скрежетящие звуки, но справляется с поставленной целью. Поначалу выбивало тепловое реле. Но его заменили на силовой предохранитель и всё в жизни стало прекрасно. Но подводные камни в нашей жизни встречаются гораздо чаще, чем нам хочется. Сгорели щетки, и оплавился щётка держатель. Побежали по магазинам, но ничего похожего ненашли. И встал выбор мудрить и восстанавливать старую любимою или купить новою. За новую лебеду говорил ещё тот факт, что скоро зима машинки будут улетать с дороги и нужен длинный трос, чтоб доставать горемычных из кюветов, а на нашу лебёдку больше 16 метров не намотаешь, а через блок и вовсе 8 метров получается. Вывод один нужна новая лебёдка! Уселся я за ком, залез в инет. и понеслось бессонная ночь брожения по форумам и сайтам за выуживанием нужной информации. На утро подкованный знаниями подчерпаными из инета поехал по магазинам. Дальше пойдут цены в американских рублях существенно отличающиеся от Российских (живу в Эстонии). Объехав весь Таллинн и обалдев от цен и выбора, я окончательно убедился, что в этой стране ничего нет и выбирать неизчего. Нашел Ульяновскую лебёдку за 1080$, COME UP DV-9000 за 1500$ и T-MAX EW-8500 за1680$. Пришел дамой набрал пива и стал рассуждать. В Россию ехать за лебёдкой (вроде не далеко 365 км до Питера) нужна виза, а на это пойдёт время, зато там цены приемлемые. В Латвию (до Риги 310 км) там нашел COME UP DV-9000 за 1160$+100$ на дорогу. А если ехать, тоже день теряем на дорогу, а каждый день простоя эвакуатора потеря реальных денег. И последний довод чтоб никуда не ехать это гарантия на изделие. Ну, нехочется ехать в другую страну опять таможни и снова потерянный день. После очередной баночки благородного напитка в душу закралась ностальгия по СССР. По надежному советскому инструменту, по проезду без границ, а лозунг ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ, но это в прошлом. На дворе конец 2003 года в России не был 9 лет, Российских товаров у нас практически не продают и поэтому в затуманенном мозгу парами вражеского пива HEINIKEN только одна мысль (надёжный советский инструмент, надёжный советский инструмент…) Всё выбор сделан, покупаю Ульяновскую лебёдку и некуда не поеду! Снова инет, конкретный поиск, и результат большущая статья обо всех плюсах Ульяновки и замете не одного минуса. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/lebedka/1.htm .Вот это изделия полёта инженерной мысли и как написано самый удобный в мире пульт! Жаль сам её не сфоткал с близи, в инете очень мало фоток Ульяновского чуда с близкого расстояния.На следующий день поехал в магазин и поменял 1080$ на большой деревянный ящик, в котором находилось Российское мощное, тяжелое, надёжное, вытаскиво-затаскивоеще приспособление под названием Спрут. И как сказал продавец, когда я спросил гарантию - зачем она тебе это очень надежная лебедка, но лишняя бумажка не помешает, и я все-таки заставил выписать его этот ненужный документ. Приехал в гараж, вытащил диваис, и возникло желание сходить за пивом, а ещё лучше взять водочки так-как без пол литра.… На первый взгляд показалось, что это набор деталей изготовленных на разных заводах, а, скорее всего в разных провтехах. Детальки собрали в кучу и проста, скрутили, при этом, не докрутив ни одной гайки до конца. Но не на тех они нарвались, мы с водителем рождены в СССР тогда лучшей похвалой было, когда про тебя говорили - у него золотые руки. И наши родители вбивали нам это, воспитывая нас под лозунги КПСС! Нам солнце не надо нам партия светит! Нам хлеба не надо работу давай! Отвлекся я ближе к телу. Всё подкрутили, выравнили, залили масла в редуктор предварительно слив оттуда 30г непонятной эмульсии со стружкой. Закрепили лебёдку на платформе, и перешли к электрической части. Плюсовой провод сделан из 2 частей для удобства монтажа. Но папа в маме никак не хотел держаться (или у мамы слишком широкая или у папы слишком тонкий и без крючочка) доработали они слились в экстазе до конца своих недолгих дней. И вот настал момент истины. Зацепили мерс 209 не груженный и стали затаскивать на платформу наклон примерно 30%. Машина двинулась и поползла вверх. Ещё пару метров и мы на платформе! Победа была рядом. Немцы тоже не дошли до Москвы их остановили 28 героев понфилавцев, а наш мерс остановил 1 электра двигатель на 12в. Испустил дымок и приказал долго жить! На следующие утро поехали в магазин с твердыми намериями получить деньги обратно и навсегда отказаться от чудес Российской промышленности. Приехав в магазин, споткнулись о стену непонимания, пришлось вызвать хозяина магазина. После получасового разговора, где из нормальных слов было только слова лебёдка и связывающие союзы, а состоял разговор из могучих, великих слов. Деньги старый козел никак не хотел отдавать. Пришли к догаворености, что через 3 дня он привезёт нам новую лебёдку типа испробованную. Стоит типа на новом уазике, который находится в другом городе и поэтому нет никакой возможности получить её сразу. Зная раньше, чем всё это кончится деньги выбил с этого представителя Ульяновского завода любыми путями. Но обовсём по порядку. На следующее утро позвонил водитель и сообщил, старую нашу лебеду он починил, работать может. Но сколько жить осталось курилке, никто не знал. На третий день позвонил этот маленький гадский папа и радостно сообщил, что лебёдку он привёз типа kõik on koras (перевожу всё хорошо). Приехали и очень сильно удивились. На первый взгляд лебёдка вызывала уважения (такой крепкий моналитик). Снова гараж повторения всех процедур описанных ранние и не зря! Маслом в редукторе даже непахло, гайки недокручены, плюс сорвана резьба на двух болтах верхней крышке редуктора. Всё исправили, установили, нарезали, долили и докрутили, настало время испытаний. Для начало прицепили мой джипик он наполовину разобран, поэтому нетежолый. Предварительно размотали трос полностью, уж если суждено погореть движку пусть сгорит сразу. Но он и не собирался гореть, а после протяжке всего троса с жипам на конце и заволакиванием сего монстра на платформу эвакуатора он стал (движок) чуть, чуть тёпленьким! очередь настала груженого микро автобуса. С небольшим усилием, но затянула! Дальше больше автобус ставим на скорость и ручник, через блок тянем. Тянет и мало того, что тянет, не скрипит, не дымит, не греется и работает же падла работает! Единственное что подпортило впечатление это губы. Если внимательно присмотритесь , то поймёте доблестные инженеры опять придумаволи велосипед. Все эти ролики держатся на цилиндриках 5/5мм и если трос идёт не по примой, а градусов 10 в бок то его закусывает между горизонтальным и вертикальным роликом. Нормальный токарь и всё исправлено и переделано. Губы непроблема решили мы и приняли заказ перевести на следующее утро бобкат. На следующий день я совершенно спокойный еду на работу. Звонок. Звонит водитель и дрожащим голосом сообщает: Пять минут я выслушивал триаду из трёх слов, но используваемых в разных значениях, но понял, что лебёдку он снимает и выбрасывает к чьей-то матери. Разворачиваюсь еду в гараж. Картина Репина только не приплыли, а придавили. Губы у лебёдки как розочка в разные стороны, притом вдавлины в лебёдку. Трос перерублен, пульт оторван. Что выражало моё лицо в то время сказать не магу. Но водитель стал быстро излагать историю случившегося. Приехал на заказ, зацепил бобкат, и стал затягивать. Настроение замечательное светит солнышко, легкий морозец, лебёдка тихо шуршит, поёт сваю лебединую песню, время идёт не просто так, а с пользой, денюшки зарабатываются и всем от этого хорошо. Бобкат на платформе, ещё немного и стоп, закрепляемся и поехали. Но происходит что-то непонятное! Пальчик с кнопки пульта убрали, а результат ноль лебёдушка умница, с какой скоростью тянула так и продолжает тянуть, не обращая на дикий мат водителя ни какова внимания, а тащит с удвоенной силой через блок. Водитель весь покрылся испариной, судорожно нажимая на все кнопки имеющиеся на пульте. Когда бобкат упёрся непосредственно в саму лебёдку и лебёдка стала сама себя уничтожать (не сгорела падла, не заклинила сволочь), он оторвал пульт тем самым успакоев садамазахистку. Бобкат всё же перевезли. Но встал вопрос как его спустить? Порешили спускать на строповых ремнях. Нету-то было трос зараза в натяжке, и ослабить нет никакой возможности. Редуктор в нейтральное положение не переключается, пришлось рубить. И тут я себя представил бомжем. Если бы вместо железного бобката оказался нулевый мерин или какая-нибудь А-8! Прощай все что нажита непосильным трудом! И стало по настоящему грустно и обидно за некогда великую державу. Как легко всё развалить и как трудно, что- либо создать и вообще кому это всё надо. Беру телефон и набираю номер маленького гадскова папы. Зловещим шепотам сообщаю ему что через два часа я жду его в магазине с деньгами, иначе сверх модный и надёжный пульт я применю непоназночению - а как пихательное анатомическое средства. Нестав выслушивать его бред ложу трубку. Через два часа отважу лебёдку и без скандала тихо мирно получаю деньги. Устал. Работал эвакуатор с маленькой лебёдкой и пущай дальше работает! Новый год на носу, и не хочется вдаваться не в какие проблемы. Наша лебёдка отработала после праздников ещё две недели и умерла. Лично я готов поставить памятник этой маленькой труженице! При мне она отпахала пять месяцев, каждый день в среднем по четыре раза поднимая, и опуская машины. Будет время займусь её восстановлением. А на сегодняшний момент поставили себе COME UP DV-9000I. Нашли страничку в инете. http://www.ratehnika.lv/ra/?slang=ru Созвонились с Ригой. Договорились, что приедем. Наследующий день отправили курьера. Латыши произвели очень хорошее впечатление. Встретили курьера на вокзале. Пригласили на выставку (в Риге проходила местная выставка авто - мота техники и аксессуаров для неё) после выставки отвезли к себе в мастерскую, где показали, какой они делают обвес на джипы. Очень жалею, что не смог сам поехать. По Эстонским ценам получается недорога. Примерно 2000$ за всё (бабушка отбойник, защита порогов, дуга в кузов, бампера, защита фар) всё изготовлено из нержавейки. Вечером Латыши отвезли курьера на авто вокзал погрузили в месте с лебёдкой в автобус и отправили домой. Он бедолага так устал и так нагостился что забыл крепёж на платформу предназначенный специально для эвакуатора. На следующий день я глянул в мыло и обнаружил там чертёж. Первые впечатления от лебёдки самые положительные. В монтаже очень простая всё предусмотрено.Затягивает груженый мерс в легкою - не напрягаясь. Очень понравился трос мягкий, как написано авиационный. Ну а губы вызвали просто восторг! Работает по полной программе уже неделю – нареканий никаких нет. Осмелюсь высказать сваё мнение хотя наверно рановато - что за 1240$ я получил хорошего надежного друга. И если она затягивает аварийные машины волоком (без колес) на прямую без блока (Ford Tranzit 120 заднего моста не было!) не подумайте я неполный идиот просто решили один раз испытать и успокоится, то и джип я думаю из говен вытащит без проблем. Если возникнут проблемы с лебёдкой - отпишусь. Всем удачи. С уважением к брадсту РОМАН
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов