Автор: George |
Написан: 30-12-2007 |
Тема: Уж извиняйте, дядько! Но отдохнуть всем хочется! |
А проверить совсем несложно. Ставишь машин на ровное место, открываешь букварь, читаешь внимательно, как замерить осадку (в разделе про переднюю подвеску и регулировку торсионов), лезешь под машин и обычной рабоче-крестьянской рулеткой измеряешь. Там же (в букваре) читаешь, что надо сделать, чтобы исправить отклонения. А уже потом на сход-развал!
Да, и обязательно проверить состояние ступичных подшипников и их регулировку (опять-же, по букварю).
Смысл простой. На серийной машине не адо заниматься изобретательством. Просто делаешь всё, как сказано в книге, и всё будет хорошо. Обычная беда нашей чУдной страны - мы не любим читать мануалы, каждый механик считает себя умнее конструкторов. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ВОПРОС - волк, 19:34, 29-12-2007
|
|