в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Эльвира Написан: 18-02-2008
Тема: Вот наконец-то написала рассказ о том, как летом-осенью 2007г. ремонтировалась в 4х4 сервисе. Неприятные воспоминания, но всё же... (+++)
Опыт ремонта в 4х4 сервисе или история о том, как я рассталась с мечтой попасть на зимнюю WAT’у 2007 (и не только зимнюю, и не только WAT'у)

1 августа 2007 загнала свою Террану (Патф) в 4х4 сервис (1-й Институтский проезд, д.5) на замену магнитолы, а заодно на диагностику с целью понять, стоит ли серьезно готовить ЭТУ машину к соревнованиям – очень хотелось попасть на декабрьскую WAT’у. С двигателем и АКПП проблем не было, кузов, вроде, тоже не гнилой… Осмотр не выявил ничего критического, и мне был выдан список того, что необходимо делать и менять: проварка днища, натяжители торсионов, сальники п/осей, тормозные диски передние, колодки ручного тормоза, передние колодки, трос ручника центральный, датчик скорости, сальник коленвала. Ну и, естессно, подвеска. Подсчитав возможные денежные вливания (они оказались немалыми, но слава Богу, денег было достаточно), я всё же решила доводить машину до «ума». В итоге заменили все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, торсионы, амы, пружины, стойки, маятник, трос ручного тормоза и кое-что по мелочам. И прокладку поддона. С магнитолой вышла накладка – в М.Видео из всего изобилия именно моя оказалась бракованной. В итоге провода под нее все были проложены, динамики заменены – оставалось только привезти другую магнитолу.

11 августа приехала за машиной. Сажусь. Кожаные сиденья, скажем так, не очень чистые, обшивка - в маслянистых отпечатках и как-то «гуляет»... Пытаюсь открыть водительское окно – фигвам - не работает стеклоподъемник (а ведь работал). Отговорка мастера: «А у Вас там моторчик сломался, когда снимали обшивку и тянули провода». Думаю, ладно, через пару дней подвезу магнитолу, ну и с моторчиком разберутся. Довольная еду из сервиса на рынок «Абрамцево». На рынке случайно увидела, что масло из-под днища не капает, а течет! Я ведь от сервиса отъехала всего каких-то 10 км! Звоню в сервис, мне говорят ехать обратно к ним. Еду. Опять оставляю там машину. За пару дней меняют сальник коленвала и делают стеклоподъемник. 14 августа наконец-то забираю свою ласточку. А масло все равно капает. Не так, как до замены сальника, но капает. На мой вопрос: «Почему капает?» отвечают, что дело в кривом поддоне. Заказываю новый поддон, а пока езжу со старым, и каждое утро любуюсь на лужицу масла…

Что касается новой подвески, то на тот момент мне казалось, что всё хорошо. Это уже потом выяснилось, что верхний левый рычаг к оси не прикручен, ось правого рычага откручена, болт на левом торсионе свёрнут и законтрён дополнительной гайкой, а также не затянут стабилизатор поперечной устойчивости (это устранили в другом сервисе)…

Спустя пару недель, после того, как я забрала машину, началась другая фигня – машина стала заводиться через раз. И 29 августа просто «умерла». Вызываю эвакуатор и, заранее договорившись, везу машину в 4х4 сервис. Меня там уже встречают с усмешкой, типа, «опять ты?». Ну, я, ну бывает))). Вроде нашли неисправность – дело в стартере. Всё может быть, т.к. последний раз я его ремонтировала год назад. Покупаю новый стартер. Тут как раз и поддон новый прибыл. 31 августа я, счастливая, с новым поддоном, новым стартером и отремонтированной электропроводкой (по крайней мере, так было написано в заказ-наряде) уезжаю из сервиса. Но не надолго – доехав до Щелковского шоссе и заглушив машину, я в первый раз увидела, как дымится панель приборов. Т.е. при езде всё нормально, а когда выключаешь зажигание, валит дым. Через какое-то время – всё нормально заводится, машина ездит, потом опять дымит. Честно говоря, мне уже поднадоело постоянно ездить между сервисом и работой, а потом и вовсе без машины на своих двоих. Уже даже не смешно… Почему опять что-то непредвиденное происходит именно с моей машиной??? Куда звонить? Конечно в 4х4 сервис, тем более что к моей машине они уже привыкли, да и мне удобно)))). Звоню, объясняю ситуацию, описываю симптомы. На этот раз, видимо, почувствовав мое отчаянно-бешенно-прединфарктное состояние, представители сервиса приехали сами к тому месту, где стояла машина. Осмотрев предохранители, обнаружилось, что плавится их пластик. От этого и дым. В итоге мужики отгоняют машину в сервис выявлять причины. Это было 3 сентября. Поставили диагноз: нужно менять электропроводку, что-то где-то попадает массу, что-то где-то оплавилось или что-то в этом роде. Нивапрос, меняйте, всё оплачу! Понимая, что процесс небыстрый, а ездить на чем-то надо, я срочно начала поиск машины, в результате чего стала счастливой обладательницей InfinitiQX4...

Ремонт Патфа был закончен 15 октября, но у меня не было возможности сразу его забрать. И чтоб не терять времени даром, попросила установить до кучи шноркель. Где-то в то же самое время прикупаю лебедку и платформу под нее – куда ж без них на WAT’е???

23 октября по моей просьбе Ёжик пригоняет мою машину из сервиса и торжественно вручает ключи. Моя радость оказалась преждевременной. Я обнаружила, что:
1. Не работает свет в салоне (основной, багажника, над зеркалом заднего вида)
2. Не работает звуковой сигнал
3. Не работает индикация селектора АКПП и электронные часы на панели приборов
4. Не работает кнопка CRUIS
5. Не работает кнопка POWER/AUTO
6. Блок предохранителей не закреплен, болтается в воздухе
7. Обшивка салона не зафиксирована.
8. АКПП находится в аварийном режиме.

Это называется, мне вернули машину из сервиса после ее ремонта!!! До передачи машины в сервис – ВСЕ вышеперечисленное РАБОТАЛО!!!

Итак, что было сделано в последний раз?
Согласно заказ-наряда были выполнены следующие работы:
1. диагностика эл.проводки
2. ремонт эл.проводки, поиск неисправности
3. С/п торпеду
4. Частичная раборка и сборка салона
С учетом расходных материалов стоимость работ составила 14 304 руб. При этом обещанной изначально заменой электропроводки на деле оказались 10 п.м. монтажного провода 0.75к.!!!!

Далее привожу выдержки из переписки по Аське с представителем 4х4 сервиса.

4х4 сервис (20:23:10 23/10/2007)
Значит так, все проблемы из-за чего проводка погорела это из-за автомата. все жженые провода шли именно туда. провода поменяли, заизолировали. что творится в самом автомате мы не знаем, да это и не наш профиль. я думаю этот вопрос надо задать уже тем кто тебе его ремонтировал. по терретории нашей особо не разгонишся что бы делать окончательные выводы.

-------------------------------------->-
Эля (20:26:54 23/10/2007)
Погоди, но ведь машина до замены проводов ЕЗДИЛА не в аварийном режиме-то!
И разгоняться не надо было – а щас она с трудом трогается с места

--------------------------------------<-
4х4 сервис (20:31:56 23/10/2007)
да она ехала, а потом просто чего то дымилась

-------------------------------------->-
Эля (20:32:30 23/10/2007)
но даже при этом все скорости переключались, и она нормально трогалась с места

--------------------------------------<-
4х4 сервис (20:48:39 23/10/2007)
Эльвир, глюк тогда надо искать в АКПП

-------------------------------------->-
Эля (20:50:55 23/10/2007)
Блин, но она же ездила!!!!!!!!!! Знаешь, я могу конечно взять и тупо поменять коробку, отдать косарь зелени. А где гарантии в том, что не будет того же?

--------------------------------------<-
4х4 сервис (20:58:00 23/10/2007)
тупо не надо, на просто подъехать к коробочникам или кто делал, объяснить ситуацию, возможно просто обнулить мозги кпп, так как ошибку могла словить при замыкании проводки, и будет тебе счастье:-)

--------------------------------------<-
4х4 сервис (13:16:08 24/10/2007)
Значит так:
Из коробки выходит у тебя толстый провод, который впринцепи не постродал из-за того что он жирный. Далее он через разъем уходит в общую проводку к более тонким проводам, вот они и пострадали! Тонкий провод нагрелся и поплавил изоляцию по всему жгуту. Пришлось снимать торпеду, часть салона, достовать всю проводку и каждый проводок перебирать изолировать/менять.

-------------------------------------->-
Эля (13:18:08 24/10/2007)
тогда почему коробка перешла в аварийный режим?
где связь?

--------------------------------------<-
4х4 сервис (13:29:35 24/10/2007)
а что она должна? короткое замыкание в мозг

-------------------------------------->-
Эля (13:29:52 24/10/2007)
с чего????

После этой бессмысленной переписки 24 октября я обратилась в Техцентр «Мичиган-Авто», который специализируется на АКПП. Машину приняли в ремонт. В результате осмотра, помимо вышеперечисленного, выявили следующее (выдержка из заключения):
«… 3. Электропроводка внутри салона подключена не по схеме, что стало причиной неисправности в работе опций салона, выявленных при осмотре автомобиля. По этой же причине не поступало питание на блок управления АКПП, расположенный в багажнике а/м, что стало причиной перехода АКПП в аварийный режим.

Заключение: Причиной неисправностей работы опций салона, а также перехода АКПП в аварийный режим послужило некорректное соединение электрических проводов внутри салона в результате неквалифицированных действий электрика».

В Техцентре устранили за 3 дня все «косяки». Цена вопроса – 17 000 рублей.

После получения машины и заключения, я решила получить с 4х4 сервиса сумму, заплаченную в Техцентре.

-------------------------------------->-
Эля (11:59:51 2/11/2007)
мне машину сделали в специализированном сервисе, где выдали заключение о том, что явилось причиной всех косяков.

шутки кончились

--------------------------------------<-
4х4 сервис (12:00:58 2/11/2007)
чего за косяки:-

-------------------------------------->-
Эля (12:01:12 2/11/2007)
я тебе про них писала
а ты мне всякие отмазки в ответ
а электрика своего в шею гонИте, раз не знает схем соединения проводов

--------------------------------------<-
4х4 сервис (12:02:58 2/11/2007)
ну и в чем причина?

-------------------------------------->-
Эля (12:03:22 2/11/2007)
Ты говорил, что Пришлось снимать торпеду, часть салона, доставать всю проводку и каждый проводок перебирать изолировать/менять. Так вот, нужно было еще всю эту проводку ПРАВИЛЬНО СОЕДИНИТЬ. А не хер знает как

заключение отдам…. А в двух словах - причина неисправностей опций салона и перехода коробки в аварийный режим - некорректное соединение электрических проводов в результате неквалифицированных действий электрика

а ты мне мозг парил про короткое замыкание в мозг

и что глюк надо искать в самой АКПП. Хорошо не послушала тебя. С коробкой все нормально было

А на блок управления АКПП не поступало питание.

--------------------------------------<-
4х4 сервис (12:08:06 2/11/2007)
а заключение не дали почему тогда проводка сгорела до этого????????????

-------------------------------------->-
Эля (12:09:33 2/11/2007)
мля, это ваши чертовы электрики неправильно соединилю ВСЮ проводку в салоне, я заплатила 20 тыщ и еще долна сканировать???????????????? И причем тут причина сгоревшей проводки. Вы ее нормально заменили. ВОпрос в последствиях этой замены и неправильного подсоединения других проводов _ САЛОНА

--------------------------------------<-
4х4 сервис (13:46:24 2/11/2007)
Эльвир мы не чего нового не подключали... откуда шли провода туда и подсоединили, а то что не правельно было подсоединено такого быть невозможно так как разъемы не возможно перепутать и не возможно соединить в другой разъем!!!!!!! Это тебе поушам проехали, а заключение я и сам кому хочешь напишу

-------------------------------------->-
Эля (14:16:47 2/11/2007)
По ушам ездят мне не они. И дурой меня считать не надо. Я сама лично видела расковыренные отверткой разъемы. Ясно было, что не туда подключать надо было - и ведь нет, ваши расковыряли и всунули. Блок с предохранителями перекосили, он держался хер знает как. Обшивка салона, которую вы снимали ВООБЩЕ не держалась, потому что ее просто не закрепили. Косяков много, а ты мне пытаешься доказать, что все это не ваших рук дело. Пипец просто. Смех.

Из 17 000 руб., которые я заплатила за устранение косяков 4х4 сервиса, мне вернули лишь 14 000 руб. – ту стоимость, которую я изначально заплатила за работу по замене электропроводки, типа, считай, что мы ничего не делали…
После этого машина ездит нормально. Самое интересное, что мне удалось как следует проверить работоспособность магнитолы лишь в ноябре. Так выяснилось, что она не запоминает каналы!!! А ведь установка магнитолы - это то, с чего, собстно, всё и началось.....

В 4х4 шопе меня спросили: «А что ты хотела от такой старой машины?» А я хотела немногого: за те деньги, которые я в общей сложности потратила за 3 месяца (а это больше 160 тыщ с учетом стоимости запчастей + стоимость купленной лебедки), получить рабочую машину… В итоге машинка моя сейчас «золотая», только на WAT’у я так и не попала – не осталось времени на изготовление силовых бамперов и прочих доработок. Да и уверенности в том, что опять что-то не полетит – нет. Потому что не было полной замены электропроводки. А где искать специалиста, который возьмется поменять ВСЮ проводку, не знаю…

ПыСы. Я не хочу вешать все неисправности своей машины на 4х4 сервис. Я понимаю, что ремонт чего-то одного может повлечь за собой еще что-то, т.к. машина не новая, - но я к этому была готова. Но те работы, за которые брался сервис, должны были быть выполнены качественно, без дальнейших последствий. Либо не нужно было браться за эти работы, а сразу отказаться от их выполнения. ИМХО.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов