Автор: Y60 |
Написан: 20-12-2008 |
Тема: И всё же, думается, причина в кондёрах - скорее всего, |
отогревшись, восстанавливают работоспособность (скорее всего у них большие токи утечки, и поскольку обычно стоят в цепях питания - подсаживают нижнюю границу рабочего напряжения м/с приёмника. Временно придя в норму при прогреве (от тепла в салоне) сигналка работает штатно, но лишь до очередной заморозки |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Потлетргейст по сигналке разгадан, а дальше? - Sonic, Ульяновск, 13:38, 20-12-2008
-
Быстрее и легче будет заменить сигналку на новую, если есть схема подключения старой, займет не больше часа времени! - v.dudin, калининград, 18:21, 22-12-2008
Цены на китайгавноэлектронику и работу автоэлектриков таковы, что ныне сдохшую электронику просто выбрасывают. Впрочем и брендовую электронику дешевле и ПРОЩЕ выбросить чем чинить. А обычно мёрзли электролитические конденсаторы. -5 и привет. - GreyB, Мурманская обл., 15:09, 20-12-2008
-
чем выкидывать, лучше заменить(перепаять) обычные электролиты (+) - Y60, 16:05, 20-12-2008
-
Не уверен что там электролитические конд (+) - Sonic, Ульяновск, 21:13, 20-12-2008
-
И всё же, думается, причина в кондёрах - скорее всего, - Y60, 21:40, 20-12-2008
-
MONGOOSE AMG-750 старенькая, может у кого завалялся ненужный блок? :-) - Sonic, Ульяновск, 17:19, 20-12-2008
Вот-вот ! как раз как стало -5 так у меня все и перестало работать :-( - Sonic, Ульяновск, 15:21, 20-12-2008
Когдато, на заре микроэлектроники, транзисторы и микросхемы были чувствительны к морозу, т.е. отказывали. А сейчас, вроде, не должны... - Владим, Астана (Целиноград), 14:32, 20-12-2008
|
|