Автор: M.Usic |
Написан: 17-02-2009 |
Тема: Минусов СУЩЕСТВЕННО больше. |
Быстрее изнашиваются подшипники ступиц и рулевые тяги. Появляются удары и вибрации на руле, требуется установка рулевого демпфера. Проходимость хуже - авто существенно быстрее в колее ложится на брюхо. А при ударе колесом о препятствие разгибаются наконечники рулевых тяг, нарушается "сход" и как следствие портится резина. Скажи тем кто советует, что они казлы. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как правильно охарактеризовать диски для Т1? - Timon, Киев, 11:39, 17-02-2009
Для начала пятнадцатого ДИАМЕТРА, а то ты будешь сильно удивлён. - GreyB, Мурманская обл., 14:10, 17-02-2009
-
А почему с отрицательным вылетом ? Штатный +25 ! - M.Usic, Москва, 14:10, 17-02-2009
6 на 139,7 . - Sixkiller, Fuck fuel economy, 11:47, 17-02-2009
|
|