Автор: v.dudin |
Написан: 16-03-2009 |
Тема: Возможно для "вентиляции" цилиндров. После прекращения подачи топлива движок по инерции делает несколько оборотов. |
На счет дизеля не силен, а на бензиновом инжекторе встречал: при сифонящих форсунках если не газонуть в момент глушения, повторный запуск доло был невозможен по причине заливания свечей! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
А вот вопрос можно с целью повышения образованности? Зачем водилы грузовиков, когда на стоянку машину ставят, резко газанут сначала, а потом сразу же глушат двигатель? Чесслово не знаю.:-) - TonY60, 55°51'N 37°26'E вот как-то так:-), 19:36, 15-03-2009
От непрофессионализма)) - майк, Москва, Жулебино, 08:30, 16-03-2009
-
Возможно для "вентиляции" цилиндров. После прекращения подачи топлива движок по инерции делает несколько оборотов. - v.dudin, Калининград, 13:13, 16-03-2009
цилиндры продувают - p.oleg, Магадан, 03:22, 16-03-2009
повышают температуру в камере сгорания,прожигают нагар - Wolf_crt, Мск, 01:52, 16-03-2009
просто массовые профессиональные заблуждения. - GreyB, Мурманская обл., 22:38, 15-03-2009
А в чем они заблуждаются? - TonY60, 55°51'N 37°26'E вот как-то так:-), 08:55, 16-03-2009
+1 - Владим, Астана (Целиноград), 05:30, 16-03-2009
Чтоб карбюратор наполнился и ресивер.. Я на ЗИЛу так делал всегда и на УРАЛЕ-375-м. - ВячеславТ2, Москва, 19:49, 15-03-2009
|
|