Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 16-03-2009 |
Тема: это ты по незнанию темы так говоришь. проблема там только в состыковке со штатными крепежами. металл аналогичен оригиналу. по крайней мере что касается Р50 кузова. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
нужен совет по железу на R50 + - Димыч Т2, Москва, 13:05, 16-03-2009
крылья неоригинал брал по 114 долларей - ВячеславТ2, Москва, 14:18, 16-03-2009
подробней, что за неориг? хде? - Димыч Т2, Москва, 14:21, 16-03-2009
ну ХЗ тайвано-китай наверно какой-то. знакомый покупал/привозил. могу тел дать. но там много нюансов при выборе неоригинала. - ВячеславТ2, Москва, 14:39, 16-03-2009
есть телефон товарища кидай в личку и раскажи тамже какие такие нюансы - Димыч Т2, Москва, 10:36, 17-03-2009
тайванокитай чуть прочнее картона толщина жестянки 0,5или даже меньше - Kusya, Белгород, 22:15, 16-03-2009
это ты по незнанию темы так говоришь. проблема там только в состыковке со штатными крепежами. металл аналогичен оригиналу. по крайней мере что касается Р50 кузова. - ВячеславТ2, Москва, 22:43, 16-03-2009
1. Обработать коррозию, подобрать расширители, закрывающие проблемные места. 2. Обрботка металла, стеклоткань + эпоксидка шпатлевка, покраска. 3. Вырзать арки и облогородить. - v.dudin, Калининград, 13:32, 16-03-2009
Отрезать сгнифшую бахрому и заодно поставить 33" колёсья - Мышара радикальная, 13:22, 16-03-2009
|
|