Автор: TonY60 |
Написан: 17-03-2009 |
Тема: Чтоб почувствовать разницу заниматься перестановкой топливной? Нахрена?(+) |
Здесь сидит до фигища людей, у которых именно роторные насосы - никто не вопит об их "капризах".
Стопудово отвечаю - не возникнет необходимости менять аппаратуру. На 80-ках, напимер, никогда не было рядников, и что? Тем не менее, многие считают эту машину эталоном надежности.
С рядником я не ездил - ничего не скажу. Но что скажу точно - громыхает он сильнее.:-) Возможно, для кого-то это - самый главный фактор.:-))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Какое двигло предпочтительней??? - NikMont, Москва Рязань Москва......, 10:09, 17-03-2009
-
Внутри по пунктам...+ - GreyB, Мурманская обл., 18:31, 17-03-2009
-
Понятно...мнения разделились...тогда другой вопрос.. - NikMont, Москва Рязань Москва......, 14:13, 17-03-2009
не взаимозаменяемы, до нового года как раз столкнулся с проблемой умершего насоса, нашел рядный, а он не лезет. во. - Димыч, Дзержинский, 15:32, 17-03-2009
-
Чтоб почувствовать разницу заниматься перестановкой топливной? Нахрена?(+) - TonY60, 55°51'N 37°26'E вот как-то так:-), 15:11, 17-03-2009
-
Поясню... - NikMont, Москва Рязань Москва......, 15:27, 17-03-2009
-
Помоему да. В своё время мне достался плунжерный+ - Мышара завистливая, 14:20, 17-03-2009
Уж где тока не заправлялся - пох VE, что жрать.:-) На ДВ только с такими и езьдют "сафари" и никто не жалуется. Ну а по замене плунжеров - Илай уже ответил.:-) - TonY60, 55°51'N 37°26'E вот как-то так:-), 14:06, 17-03-2009
Рядный надёжнее и неприхотливее. Моща одинаковая - Мышаар дизельный, 11:13, 17-03-2009
чинить рядный твнд дороже гораздо чем VE. Кстати, плунжер от 1хз тойотовского подходит, их еще гораздо больше. - ilay, Москва, 12:40, 17-03-2009
Не одинаковая. Рядный мощнее. 125 л.с. против 116 у роторного. (-) - Interceptor, Норильск, 12:35, 17-03-2009
+1!!! Рядный однозначно))))))))) - Evgeniy, Зеленоград, 11:21, 17-03-2009
|
|