Автор: Rytcher |
Написан: 28-04-2009 |
Тема: У меня 2,8 совсем никуда и никогда не едет... уже 2 года как (+) |
Смотря для чего тебе надо.
4,2 хорош для бездорожья, так как тяговитт
для города 2,8 с турбой просто отлично.
А при достаточной косорукости можно любой движок убить. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Правый порой дороже ? - djmaestro, 14:11, 28-04-2009
-
Ну скажем так "они имеют некоторые отличия в лучшую сторону" :-)+ - 2GARIN, Усинск Коми, 19:53, 28-04-2009
По пункту №1, я наверно счастливый обладатель оного =) - Forester, мск.тушино, 09:46, 29-04-2009
-
не, вы не поняли, почему 61-ый сафарь с правым рулем стоит столько же сколько 105-ка с левым? года примерно одинаковые - ilay, Москва, 23:33, 28-04-2009
-
всё так оно и есть - отмечу, что по городу TD42T с автоматом, по приёмисти мало отличается от RD28T - до сафаря был как раз "коротыш" RD28T.(+) - Y60, 20:27, 28-04-2009
. а почему правые дороже то ? - А это, сынок, жадность дальневосточных барыг - VladNov, Новосибирск, 19:06, 28-04-2009
возможно это миф что сафари намного лучше чем патрули, но все два патруля которые я видел в своей жизни выглядели как то бедненько...2,8 едет в городе лучше чем 4,2 но последний просто трактор со всеми вытекающеми :))) - p.oleg, Магадан, 17:21, 28-04-2009
праворульки, в основной массе, островной сборки и для (под) себя джапана-самураи делают. Качество сборки, да и комплектующих повыше будут - Y60, 14:32, 28-04-2009
-
У меня 2,8 совсем никуда и никогда не едет... уже 2 года как (+) - Rytcher, Москва, 14:17, 28-04-2009
|
|