Автор: v.dudin |
Написан: 15-05-2009 |
Тема: При такой боязни испортить шпильки лучше уж сколхозить рычаг, который к ним прикручивается гайками. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
замена и регулировка подшипников полуосей? - glebius, Москва, 13:08, 14-05-2009
Прокладки какраз и выполняют функцию регулировки осевого люфа (подбираются по количеству и по толщине). - v.dudin, Калининград, 16:43, 14-05-2009
-
собственно вопрос в том, что делать? - glebius, Москва, 17:11, 14-05-2009
-
Прежде всего какой мост и на чем? - v.dudin, Калининград, 17:44, 14-05-2009
-
... - glebius, Москва, 17:48, 14-05-2009
-
Зажми гайку в тиски, вставь между шпилек трубу и открути. - v.dudin, Калининград, 17:57, 14-05-2009
-
По прокладкам вроде всё стало понятно, спасибо! - glebius, Москва, 17:59, 14-05-2009
Есть у меня такой ключик, могу одолжить временно попользовать. А за шпильки держать не советую, там момент затяжки весьма серьёзный, есть реальный шанс их оторвать. - George, Москва, 01:21, 15-05-2009
в какой районе москвы находитесь? буду благодарен - glebius, Москва, 11:51, 15-05-2009
А полуось как фиксировать? - GreyB, Мурманская обл., 02:35, 15-05-2009
При такой боязни испортить шпильки лучше уж сколхозить рычаг, который к ним прикручивается гайками. - v.dudin, Калининград, 09:26, 15-05-2009
Нормально там всё получается. Если крутить ключём - за что полуось зажимать? - GreyB, Мурманская обл., 23:51, 14-05-2009
|
|