Автор: Rossi |
Написан: 29-09-2004 |
Тема: Не пужайся - в минус 15 и менее то же самое... |
только подсоса у дизеля нет, это ручной газ. Пока не подключил автономную печку при запуске зимой в боксе видны были только светлые пятна от фар, а в наш отсек в гараже (второй этаж, в коридоре 20 боксов) народ заходил согнувшись и стелясь по полу.
А дым, действительно, бело-сизый, типа, как от горящего масла. После прогрева исчезает как-то моментально, как отрезало. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мужики, нормально ли при запуске столько дыма...? (+) - challenger, Новосибирск, 11:29, 29-09-2004
-
Троит скорее всего из-за неработающей(их) свечи(ах) накала - VOVO, Москва, 12:38, 29-09-2004
-
фотка не приделалась, а по белому дыму: - vl, Nijnevartovsk, 11:55, 29-09-2004
-
Конденсат при МИНУС 5 - это лед и белым паром быть не может... Это именно дым... физику процесса нет смысла выяснять, но явление нормальное... а вот то что двигатель троит - это плохо.. - Отец, Москва, 12:37, 29-09-2004
-
вот как раз физика здесь нужна, это водянной пар который в горячих выхлопных газах в конденсат не выпадает, а при понижении температуры окружающей среды начинается процес конденсации. - vl, Nijnevartovsk, 12:56, 29-09-2004
ВО, про дыхание знаю точно, то не дым и не пар, то ТУМАН, ещё в школе училка физики объяснила;) - VOVO, Москва, 13:42, 29-09-2004
С этим согласен... верно написано... потом выхпускная система прогревается и процесс конденсации происходит уже на улице, а поэтому количество пара уменьшается.. - Отец, Москва, 13:10, 29-09-2004
-
а если троит уже при - 5 что смотреть ? (+) - challenger, Новосибирск, 12:17, 29-09-2004
первое что смотреть - проверь свечи, они разом не сгорают, но к примеру одна померла вот и колбасит движок, вообще все форткамерные дизеля при -10 без свечей не запускаются вообще... - vl, Nijnevartovsk, 12:41, 29-09-2004
-
газу добавлять по любому надо, в момент пуска свечи работают, на ниссанах они не сразу отключаются, у меня TD42 сегодня при -5 свечи работали после пуска около трёх минут. - vl, Nijnevartovsk, 12:35, 29-09-2004
Запуск турбины (типа МАТЧАСТЬ) - Lady Jane, Москва, 12:50, 29-09-2004
У меня атмосферный TD27...(-) - challenger, Новосибирск, 13:10, 29-09-2004
Ключевым словом является "на холостых оборотах", я не знаю двигателей легковых автомобилей с холостыми 200-400 оборотов. И газ надо добавлять именно для вывода и поддержания оборотов холостого хода, это для разных двигателей 600-800... - vl, Nijnevartovsk, 13:01, 29-09-2004
-
Для поддержания оборотов ХХ при холодных пусках... - Rossi, Москва, 13:30, 29-09-2004
Возможно ты прав, но я больше доверяю производителю, который говорит, что газовать сразу после запуска холодного двигателя низзяяяя! - Lady Jane, Москва, 13:08, 29-09-2004
Хыыы, а чего производитель то такой косоглазый? да еще и стоит на земле неуверенно :)) я б такому не доверял.. )))) - mos, nissan-4x4.ru, 14:32, 29-09-2004
-
Вы просто выдергиваете фразу из текста, давайте вдумаемся почему производители рекомендуют обороты холостого хода именно 600-800? - vl, Nijnevartovsk, 13:31, 29-09-2004
Низззя скорее всего потому что масло еще не разогналось по движку... - challenger, Новосибирск, 13:15, 29-09-2004
умница какая))))) всё знает))) - Отец, Москва, 13:11, 29-09-2004
Про масло кто-нить другой ответит, а я скажу, что при запуске турбины газом нельзя играть, вот. Пусть сама раскочегаривается. - Lady Jane, Москва, 12:29, 29-09-2004
Белый дым - это нехватка салярки.... сизый - масло, черный - избыток топлива... но большое количество белого дыма обычно наблюдется при старте двигателя, когда мороз уже реально МОРОЗ, а сейчас что. - Отец, Москва, 11:41, 29-09-2004
-
Не пужайся - в минус 15 и менее то же самое... - Rossi, Москва, 11:40, 29-09-2004
|
|