Автор: Liutas |
Написан: 18-08-2009 |
Тема: Парадокс, но, хотя контакт после пропайки лучше, паять в а/м нерекомендуется |
причин две:
- остатки флюса многократно ускоряют коррозию;
- место пайки механически менее надежно, менее стойко к вибрации (резкая смена жесткости провода на краю пайки)
А клеммы в вазелине -- это правильно. Смазка защищает металл от коррозии и, повторяю, легко стирается в момент подключения, в точке контакта. Хотя и не проводит ток, -- иначе она бы просто коротила соседние смазанные клеммы. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
поставил камазовские клеммы на АКБ - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 18:56, 17-08-2009
-
Если честно - нихрена не понятно. Какие такие "Камазовские" клемы? Те, по которым КамАЗ проехал? Или спионеренные с КамАЗа? А кто их туда поставил? ИМХО(+) - Семен160, убедительный, 19:14, 17-08-2009
Семёныч, просвети, плиз, а что, вазелин типа тока пропускает ??? - RossiH, Москва, 20:00, 17-08-2009
-
Неа, не пропускает. Просто при правильном "натяге"-посадке клеммы она - Liutas, Ближнее закордонье, 11:48, 18-08-2009
-
я снимал бачок с омывайкой недавно - там все клеммы в вазелине - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 12:00, 18-08-2009
-
Парадокс, но, хотя контакт после пропайки лучше, паять в а/м нерекомендуется - Liutas, Ближнее закордонье, 12:38, 18-08-2009
Ну да ну да. ведь не хотел писать... Будешь говорить, что "специальные смазки с характеристиками суперпроводников" намного эффективнее солидола? - Семен160, убедительный, 20:22, 17-08-2009
-
Re: Если честно - нихрена не понятно. Какие такие "Камазовские" клемы? Те, по которым КамАЗ проехал? Или спионеренные с КамАЗа? А кто их туда поставил? ИМХО(+) - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 19:39, 17-08-2009
|
|