Автор: ilay |
Написан: 10-09-2009 |
Тема: поясню: |
люфт в шестернях может быть как раз из-за изношенных игольчатых подшипников - они проседают в размере, появляется зазор в шестернях
ну, вообще, общая разболтанность деталей.
выжимной не может грохотать, потому что он при делах, когда сцепление отключено, как раз когда грохот перестает
а с демферными пружинками - они ослабевают(подозреваю, просто начинают болтаться в своих гнездах) и начинают демфировать те колебания, которые раньше передавали на первичный вал кпп, который от этого радостно гремел
а подушки обязательно поменяй, поиском пройдись, какие лучше ставить и почем |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Что-то с коробкой, Y60 - GnuX, 16:10, 10-09-2009
-
Поменяй корзину сцепления в сборе... и наступит счастье... - cowboy, Москва, 14:22, 11-09-2009
У моего патруля такие же симптомы. Поехал в уважаемый сервис - сказали что звуки возникают изза износа шестерен в коробке и что это у старых патрулей часто бывает. - obscenum, Санкт-Петербург, 16:39, 10-09-2009
-
это не баг, а фича такая :) - ilay, Москва, 16:24, 10-09-2009
-
GnuX - GnuX, 17:07, 10-09-2009
-
Re: GnuX - vol_mich, 23:59, 10-09-2009
-
поясню: - ilay, Москва, 19:18, 10-09-2009
это не может не радовать, симптомы - как-будто с моей машины писано. - Junior, Симферополь, 16:34, 10-09-2009
|
|