 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: B-52 |
Написан: 05-02-2004 |
Тема: "ОТЧЕТ ПОГОРЕЛЬЦА" или ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ... |


Дело было в воскресенье, когда от небезъизвестного МОСа поступило предложение скататься в Коломну, дабы ознакомиться с местными достопримечательностями и просто "размять колеса".
После недолгих раздумий решено было ехать. Договорились, что МОС едет первым, а я догоняю его, т.к. мне нужно было заехать в гараж, где я договорился с Max405 о встрече.
Сказано - сделанно! Приезжаю в гараж - жду Макса. Выйдя из машины с удивлением обнаруживаю, что горят габариты, хотя я уверен, что выключал их...Сажусь снова, чтоб проверить - всё выключенно...
-Странно, - думаю я. -что-то коротит, придется на ночь скинуть массу, чтоб не разрядить новые аккумуляторы.
Приезжает Макс, мы с ним болтаем с полчаса, после чего садимся по машинам и разъезжаемся. Я выезжаю от гаража первым, паркуюсь у подъезда, чтоб забежать за сыном и двинуться в Коломну.
Мимо проносится Max405, бибикнув на прощанье и оставив после себя облачко дизельного дыма.
-Какой то странный запах у его соляры, - подумал я выходя из машины.
И тут я наблюдаю картину: из под капота валит белый едкий дым...Ныряю в салон, дергаю рычаг капота, открываю его и тут мне в рожу вырываются клубы дыма вперемешку с огнём...
Опять в салон, вспомнив, что где-то должен быть огнетушитель. Нахожу его под водительским сиденьем. В "порыве страсти" срываю с него все пластиковые нахлобучки, в результате чего у меня в руках остается голый аэрозольный балон...Пытаюсь воспользоваться им по назначению в таком виде, но из него "выпучивается"только жалкая горстка пены.Зашвырнув остатки огнетушителя в сугроб, хватаю пригоршнями снег и тушу огонь им. Расцарапав об наст пальцы, вспоминаю, что у меня есть козырная лопата - кидаю снег лопатой. Но пламя почему то не гаснет, а вроде как искрит еще больше.
Тут около машины появляется доброжелательный мужичонка с ведром воды и со словами: "Водой его, водой!" В голове крутится мысль, что водой то как раз нежелательно, но сообразив что у меня же дизель - заливаю... Вроде под капотом пламени больше нет - только искры, зато огонь появился в салоне, под рулевой колонкой. -Еще воды!,-кричу я мужичонке. -Нету больше!,-кричит он в ответ.
Опять начинаю кидать снег лопатой, но уже в салон. Тут снова появляется тот же мужик с еще одним ведром воды - видать нашел где то! Заливаю остатки огня - под капотом продолжает искрить...
Судорожно ищу в инструментах ключ на 10 - и скидываю наконец клемы - искрить перестает.........
Осматриваю последствия. Под капотом нифига не видать из под слоя снега с водой - сугроб! В салоне немного оплавился дерьмонтин под нагами и ужасно воняет!!! Решаю, что опасность миновала - закрываю капот - иду домой умываться...
В этот день, по-моему, больше всех расстроился сын, услышав, что машина загорелась, и что ни в какую Коломну мы сегодня не поедем!
Далее следовал мысленный перебор вариантов по реанимации "погорельца". В итоге решено было тащить его в конюшню к MAGNUMу в Апрелевку. К MAGNUMу то оно конечно хорошо, только как?
Звоню МОСу, объясняю что к чему и почему меня до сих пор нет в Коломне. Женька самоотверженно соглашается отбуксировать меня из Текстильщиков в Апрелевку. Он появляется через 1,5 часа - к этому моменту окончательно темнеет, а морозец крепчает. Цепляем торс - едем.
Все бы нечего, но в обесточенной машине, мало того, что не работает магнитофон :-), но в дабавок отключены печка ( за бортом около -10),габариты, аварийка, стеклоочистители, гидроусилитель и усилитель тормозов.... Еду с открытыми окнами (иначе потеют стекла), упершись носом в лобовое стекло - следя за натяжением троса и МОСовскими стопарями, которых,кстати,один. Через каждые 5-10 км приходится останавливаться, что бы протереть стекло, т.к. брызговики у буксира отсутствуют как класс ( наверное как деталь , в которой не было необходимости до сих пор). В качестве аварийки на мой фаркоп был вывешен Женькин знак аварийной остановки. Но судя по всему едущие следом его не замечают, т.к. периодически мигают дальним светом, мол какого хрена ночью, да без габаритов, да с черепашьей скоростью... Это уж на пол-пути я обнаружил срубленную еще в Абхазии 2-х метровую бамбучину. К ней привязали белую тряпку - красной не нашлось - и воткнули её за запасное колесо.
Так и ехали остаток пути - мол здаемся! Кстати мигания прекратились...
Короче добрались мы благополучно из Текстильщиков в Апрелевку часа за три, где и оставили опалённого Патруля.
Вот в принципе и весь отчет. Остается добавить, что сегодня я забрал свой Трактор в добром здравии, готовым к подвигам...
Остается сделать из вышесказанного некоторые ВЫВОДЫ:
1. Состояние проводки, особенно на неновых машинах, может бать в плачевном состоянии и требует тщательного осмотра.
2. Огнетушитель, оказывается, вовсе не напрасно обязателен по ПДД, и его исправность неплохо бы иногда проверять.
3. Меньшая пожароопасность - неоспоримое преимущество дизельных автомобилей.
4. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - или "Nissan4x4-club" - форевер!
P.S.
Especial thanks:
mosу - за самоотверженную и безкорыстную помощь.
MAGNUM у - за оперативную и квалифицированнe реанимацию "погорельца"
Тем, кто оказался в выходные на связи и оказал посильную помощь: =Andy=, Wolf_crt, Gagarin |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
"ОТЧЕТ ПОГОРЕЛЬЦА" или ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ... - B-52, Москва, 02:05, 05-02-2004
-
Макс... Ну ваще блин... А чего не звякнул-то?... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев, 17:13, 05-02-2004
ещё фото - MAGNUM, 10:59, 05-02-2004
БЛИН ! а я вот до сих пор огнетушитель не купил... думал - а х..ли дизелю то будет ? НАдо купить... литра на два. - ВячеславТ2, Москва, 10:29, 05-02-2004
-
Мдя..., мы так пассать тушили,спасло что зима и у меня в террашке порошковый огнетушитель был - Капер, СПб, 10:21, 05-02-2004
А где-то в конфе недавно была ссылка о том, что дизельные Патрули горят из-за дефектов проводки! - Rossi, Москва, 10:18, 05-02-2004
Да уж! Мне бы и два огнетушителя не помогло - не дружу я с ними :((( А мужику я ведром ты должен теперь! - Lady Jane, Москва, 10:16, 05-02-2004
-
Забавно - Andy, Москва, 10:15, 05-02-2004
-
В штатах очень часто горят Патф. 95-96 года - Miguel, Mosku, 08:52, 05-02-2004
-
только что вот пришла идея, что мы могли бы тогда (+) - mos, mos, 02:26, 05-02-2004
-
без замка не заведется, но можно подключить клапан напрямую - fedor, 05:31, 05-02-2004
И заведется ли он вообще без замка зажигания? - B-52, Москва, 02:30, 05-02-2004
Забыл сообщить(+) - B-52, Москва, 12:38, 05-02-2004
-
Ну ты даешь! Вышел живым! А по поводу заводки без замка- я писал, что такой Патрол у нас продавался на рынке. - Термих, Тюмень, 07:14, 05-02-2004
-
Не факт. На такой случай бензопровод под капотом делают на трубках, а не шлангах. А горои и соляра и бензин примерно обинаково.(+) - Семен160, Москва, 09:43, 05-02-2004
по п.2 - а где на рядном ТНВД (ТД42) этот клапан? - @Re, Новороссийск, 11:18, 05-02-2004
-
На TD42 нет электрического клапана. Там типа такой контроллер стоит... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев, 17:25, 05-02-2004
клапан ищи на входе(соляры) в ТНВД, проводочки должны быть - fedor, 15:21, 05-02-2004
-
Если двигун душится ключем, а не тапкой (как МАЗ), то клапан должен быть., и быть электрический (тапкой поднимают клапана, ИМХО) - Семен160, Москва, 12:06, 05-02-2004
Пока соляру не нагреешь, она не загорится. - AlexSafari, Москва, 11:02, 05-02-2004
Ну, возьми ведро соляры и подожги попробуй.... :-)))) А потом ведро бензин потом :-)))))))) - Термих, Тюмень, 09:51, 05-02-2004
|
|
|