Автор: Семен160 |
Написан: 19-11-2004 |
Тема: Нет дифа - это как залоченный диф. Проблемы те же, тока сначала (грят) в раздайке цепь кончится, потом(+) |
Ежели цепь поменять и опять ездить 4Н, имхо, ШРУСы и шлицы карданов...
Тест любителям 4Н без дифа: Стоим на горке, включаем 4Н, колесы в любую сторону до упора и отпускаем тормоз (заводить авто не обязательно). Максимальный выбег авто - 1 метр, дальше клин. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос новичка (+) - zas, 16:47, 19-11-2004
У Патруля ВСЕ ТОЛЩЕ и НАДЕЖНЕЙ, чем у Ведровера - чему тут удивляться ? :о) - ВячеславТ2, Москва, 18:11, 19-11-2004
Оригинальная талбичка - Семен160, Москва, 17:58, 19-11-2004
-
всю зиму почти, это месяцев семь езжу с залоченными колёсными хабами и лишь изредко выключаю мост (4WD)... - vl, Nijnevartovsk, 17:45, 19-11-2004
а кто сказал что у патруля нет межосевого дифа? - VOVO, Москва, 17:45, 19-11-2004
-
Нет дифа - это как залоченный диф. Проблемы те же, тока сначала (грят) в раздайке цепь кончится, потом(+) - Семен160, Москва, 16:55, 19-11-2004
|
|