Автор: Ботаник |
Написан: 05-12-2004 |
Тема: хабы |
Я приобрел муфты с ручным переключателем с УАЗика (где-то 50 баксов, родные у нас 700 пара) для переделки на свой 60 Патрол. Посадочный размер подходит, в переделке нуждается одна деталь на которой надо нарезать шлицы. Отдал на завод. В связи с известными событиями заказ не готов (два бандита дерутся за кресло а народу повод посачковать), но как только опробую - доложусь. Впечатления от УАЗиковского хаба не очень – внутри заусенцы, стружка, требуют доработки напильником, железо не внушает доверия тоже.
У меня стояли автоматы. В положении авто – при включении и выключении треск и щелчки как граблей по сердцу, в положении лок хаб не включается, а когда я перевел в положение лок подключеный хаб, я его просто сломал.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как приспособить УАЗовскую блокировку ступицы для Патрола 160? - Дима, 13:49, 05-12-2004
-
У меня справа УАЗ слева родной Ниссан ручной (+) - Sonic, Ульяновск, 22:45, 05-12-2004
-
Слушай, купи нормальные - Максим, Ярославль, 21:20, 05-12-2004
-
хабы - Ботаник, Запорожье, 20:06, 05-12-2004
УАЗоводы от неё отказываются, рвутся. Если только ты не решишь ездить на жигулёвских колёсах. Купи настоящие. - Адмирал, Москва, 17:07, 05-12-2004
-
нужно сделать шлицы, если есть где ,то все просто - точишь вместо родной такую же железяку и делаешь шлицы - fedor, 15:23, 05-12-2004
|
|