Автор: GnuX |
Написан: 02-02-2012 |
Тема: +1 наверняка сапун выпал из корпуса... + |
снять можно, есть один геморойный болт, но можно.
Сзади у выходного вала ЕСТЬ сальник.
Схема такая: выходной вал кпп вставляется во входной РК, сальник, который установлен в задней крышке КПП скользит по входному валу РК. Если течет сальник то либо изношен сам сальник, либо проточилась канавка на входном вале РК.
Соединение картеров КПП и РК (ТД42) НЕ герметичное, снизу есть отверстие для слива конденсата. Картеры соединяются через герметик (серый/черный).
В одно лицо без стойки снять/поставить тяжко. Дура весит 60-70кг и брать ее не удобно.
ЗЫ: когда будеш снимать РК НЕ выкручивай датчик спидометра, просто расцепи на фишке. И НЕ снимай рычажок с вала переключения, там клин. Просто открути планку крепящую рычаг (два болта М8), у рычага скрути башку и опусти рычаг вниз. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|