Автор: Семен160 |
Написан: 05-02-2012 |
Тема: Лляяяя, у тебя такой же тяжелый случай....)))))) Тогда и вправду, приезжай смотри. ПО МОЕМУ у нас идеальный вариант для такой ватаги(+) |

2 2хспальных кровати, причем 3 детей (8,2 и год) укладываются пока на одной, в носу прицепа. Там даже дверь-купе есть, положил и закрыл нафик... Когда Наташка подрастет еще чуть, придется 2-й ярус делать))))
Но из-за этого он длянный шопипец, соответственно 2 проблемы вне дорог - простая ямка становится проблемой, а рулиться по лесу - просто жесть (ну, как на фуре в городе наверное - тебе знакомо). То есть участок леса, проходимый пешком за 5 минут преодолевали час. Висели в диагонали, ибо не ты траекторию головы выбираешь, а прицеп.
Подвеска обычно резиновая (резиновые торсионы), короткоходная, клиренс маленький, углов въезда-съезда ПРОСТО НЕТ!!!! Короче, нам, шибанутым, надо ее переделывать наверное.
Вариантов 2 - ставить на рессоры (мне не нравится, по трассе плохо пойдет, ЦТ высоко, надо балку моста вставлять - а это вес), или таки городить новую подвеску. На австралийском Ютюбе выглядел подвеску (правда там она 2-х осная) на ПРОДОЛЬНЫХ А-образных рычагах. Думаю теперь, от чего брать рычаги и как крепить. к раме. Дальше останется тока ось ступицы приварить и поставить Ниссановскую ступицу - оптимизировать количество запасок. + Аэрлифт - для изменения клиренса. Ну и люстру на прицеп надо по кругу, ночью ПИПЕЦ как ничего не видно, а надо.
При покупке в первую очередь смотреть переднюю стенку (к машине которая) и пол в том районе - самое слабое звено. У меня пол в багажнике (впереди прицепа нос торчит) надо менять - саморез в фанеру уже не вкрутить, вываливается. Поэтому предпочтительнее прицепы посвежее моделью, где багажник во всю ширину (как у меня). На более ранних версиях просто ящик пластиковый на дышле стоит, ни от чего не защищает. Я видел "фина", за металлической обшивкой тросто труха, отгибаешь алюминь - сыпется
Палатка в комплекте предпочтительна (Нормальная кемпинговая палатка там) тент говно, козырек метровый на высоте 2,5 метров ни от чего не спасает. Ну и летом душновато в прицепе ночью (а у нас 7 окон, все огкрыты)- надо придумавать навес какой то, что б стены и потолок не нагревались.
В бюджет подготовки не забыть бензогенератор - отопление работает от 220. В смысле вентилятор. Да и холодильник тоже НОРМАЛЬНО тока от 220. А вот свет я на 12 вольт переделал.
Короче, отдельная тема этот прицеп... Но самое больное для меня - подвеска... И уже пора переходить от "Мыслей" к эскизам, чертежам и закупке комплектующих |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Есть у нас кто эксплуатирует либо понимает в в прицепах-дачах? Есть мысль купить себе для путешествий... - майк, Москва, Жулебино, 18:21, 04-02-2012
-
Я к пенсии планирую такой построить - сейчас в процессе выбора шасси, хочу бескапотник, но камаз не очень хочу.....в общем на профильном форуме моя тема висит. - Иванович, Краснодар, 17:02, 05-02-2012
-
Эта тема тоже продумывается. Но моя мызль - шасси от американского большого трака (типа субурбана) сверзу нахлобучить кузав от американского же автобаса(+) - Семен160, убедительный, 23:19, 05-02-2012
Угу....эт самый бюджетный вариант, купить новую Ф-250-550 и поставить на нее жилой модуль...и колеса нужные закатить....но капот...не хочу. - Иванович, Краснодар, 06:39, 06-02-2012
Гы... - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 09:26, 07-02-2012
Неее, ты не понял. Шевиван с рамой и трансмиссией Субура - вот в чем идея. Автобус полукапотник, практически Буханка получается. Но большая, широкая и ... комфортная. Во, ссыклю нашел - Семен160, убедительный, 08:02, 06-02-2012
Вот блог их, там много всего есть по теме ++ - Путёвый, 00:54, 05-02-2012
Спасибо, изучаю. - майк, Москва, Жулебино, 09:19, 05-02-2012
ага, финские прикольные, с водяным отоплением (+50 кг), и окна не открываются. А английские - богато отделаны аж жуть. американские никто не видел на рынке... короче, как всегда Германия наше всё - Семен160, убедительный, 01:04, 05-02-2012
Пиши-звони. Мы правда еще не распробовали ВЕСЬ вкус, но...рынок знаем, пересмотрели кучу всего, купили, променяв проходимость на размер))) - Семен160, убедительный, 19:30, 04-02-2012
Завидуй!))))))))))))) - Семен160, убедительный, 22:15, 04-02-2012
Вот-вот, и я так хочу!!! Жень, если можно, я бы как потеплеет подъехал бы, посмотрел, пощупал... А то на рынке прицепов много, а что выбрать непонятно. - майк, Москва, Жулебино, 09:17, 05-02-2012
-
Для начала Миш определись, дла ЧЕГО и для КОГО. На рынке действительно полно их, причем цена практически не зависит от размера(+) - Семен160, убедительный, 11:05, 05-02-2012
Прицеп нужен для детей))) ++ - майк, Москва, Жулебино, 11:24, 05-02-2012
Лляяяя, у тебя такой же тяжелый случай....)))))) Тогда и вправду, приезжай смотри. ПО МОЕМУ у нас идеальный вариант для такой ватаги(+) - Семен160, убедительный, 12:05, 05-02-2012
Жень, спасибо. Буду изучать тему. Только я хочу покороче чем твой трейлер, но на пять мест.... - майк, Москва, Жулебино, 22:01, 05-02-2012
-
Тогда флаг тебе, я тоже короче искал, сам понимаешь почему. ЕДИНСТВЕННОЕ(+) - Семен160, убедительный, 22:18, 05-02-2012
Вот какой. Короткий и пять мест. Правда я так понял это англичанин, а там есть свои минусы, говорят он без рамы и довольно слабый. - майк, Москва, Жулебино, 21:12, 06-02-2012
Мда, действительно проблема))) Ну как говориться - будем искать, а там поглядим.. Ты мне скажи в сторону какого производителя смотреть? А тюнинг потом)))) я думаю при возможностях довольно много можно сделать, и приподнять, подрезать... - майк, Москва, Жулебино, 23:06, 05-02-2012
Во, ссылку на форум нашел - Семен160, убедительный, 12:13, 05-02-2012
|
|