в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 05-02-2012
Тема: Лляяяя, у тебя такой же тяжелый случай....)))))) Тогда и вправду, приезжай смотри. ПО МОЕМУ у нас идеальный вариант для такой ватаги(+)


2 2хспальных кровати, причем 3 детей (8,2 и год) укладываются пока на одной, в носу прицепа. Там даже дверь-купе есть, положил и закрыл нафик... Когда Наташка подрастет еще чуть, придется 2-й ярус делать))))
Но из-за этого он длянный шопипец, соответственно 2 проблемы вне дорог - простая ямка становится проблемой, а рулиться по лесу - просто жесть (ну, как на фуре в городе наверное - тебе знакомо). То есть участок леса, проходимый пешком за 5 минут преодолевали час. Висели в диагонали, ибо не ты траекторию головы выбираешь, а прицеп.
Подвеска обычно резиновая (резиновые торсионы), короткоходная, клиренс маленький, углов въезда-съезда ПРОСТО НЕТ!!!! Короче, нам, шибанутым, надо ее переделывать наверное.
Вариантов 2 - ставить на рессоры (мне не нравится, по трассе плохо пойдет, ЦТ высоко, надо балку моста вставлять - а это вес), или таки городить новую подвеску. На австралийском Ютюбе выглядел подвеску (правда там она 2-х осная) на ПРОДОЛЬНЫХ А-образных рычагах. Думаю теперь, от чего брать рычаги и как крепить. к раме. Дальше останется тока ось ступицы приварить и поставить Ниссановскую ступицу - оптимизировать количество запасок. + Аэрлифт - для изменения клиренса. Ну и люстру на прицеп надо по кругу, ночью ПИПЕЦ как ничего не видно, а надо.
При покупке в первую очередь смотреть переднюю стенку (к машине которая) и пол в том районе - самое слабое звено. У меня пол в багажнике (впереди прицепа нос торчит) надо менять - саморез в фанеру уже не вкрутить, вываливается. Поэтому предпочтительнее прицепы посвежее моделью, где багажник во всю ширину (как у меня). На более ранних версиях просто ящик пластиковый на дышле стоит, ни от чего не защищает. Я видел "фина", за металлической обшивкой тросто труха, отгибаешь алюминь - сыпется
Палатка в комплекте предпочтительна (Нормальная кемпинговая палатка там) тент говно, козырек метровый на высоте 2,5 метров ни от чего не спасает. Ну и летом душновато в прицепе ночью (а у нас 7 окон, все огкрыты)- надо придумавать навес какой то, что б стены и потолок не нагревались.
В бюджет подготовки не забыть бензогенератор - отопление работает от 220. В смысле вентилятор. Да и холодильник тоже НОРМАЛЬНО тока от 220. А вот свет я на 12 вольт переделал.

Короче, отдельная тема этот прицеп... Но самое больное для меня - подвеска... И уже пора переходить от "Мыслей" к эскизам, чертежам и закупке комплектующих
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов