Автор: George |
Написан: 08-02-2012 |
Тема: бодик тут вообще ни при чём. на подвеску он никак не влияет. |
так что начинаем всё с самого начала. первым делом проверяется вся (в том числе и задняя) подвеска на наличие люфтов. если есть подозрения на некоторые соединения и элементы - замена. потом проверяется затяжка торсионов по углу положения нижнего рычага и при необходимости приводится в норму. а уже затем делается сход-развал. только в таком порядке, и никак иначе.
а про рулевой демпфер - на колёсах до 32" он тебе точно не пригодится. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
помогите с Террано1 - socrat31, Белгород, 15:24, 08-02-2012
Смысла нет. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 07:29, 09-02-2012
-
Если нет дополнительной нагрузки, более 100кг. выше штатной, менять торсионы на усиленные смысла не вижу. - M.Usic, Москва,Лефортово, 16:52, 08-02-2012
-
бред. на геометрию подвески влияют не сами торсионы, как таковые, а их правильная установка. - George, Living is easy with eyes closed..., 16:04, 08-02-2012
|
|