Автор: Адмирал |
Написан: 19-12-2004 |
Тема: Легко... |
Никто конечно, даже скупивши весь "Nats", не задавался вопросом, почему "Декстрон", больше гидрожидкость, чем смазку, не льют например в коробку, хотя нагружена она меньше, чем раздатка, особенно в пониженном режиме. Или в мосты? Не густеет на морозе, хорошо... И почему в аналогичные по устройству раздатки с фулл-тайм, гидрашку не льют?
Обычная смазка при загустевании на морозе даже в режиме 2H заставит провернуться передний кардан, что приведёт к включению автоматических хабов. Тем самым, они, оставаясь вкючёнными (а после прогрева трансмиссии они едва ли выключаться и при движении назад (в режиме 2Н)), незначительно увеличат расход топлива, вращая передние дифференциал, полуоси, кардан и часть раздатки. Незначительно, но для японцев, помешанных на экологии и экономичности достаточно, что бы найти решение, исключающее этот момент. Негустеющий "Декстрон".
Я-то во все агрегаты лью 75W140, но и хабы-то мои ручные, и колёса 36-ые, и условия эксплуатации зверские... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос "уехал" и остался без ответа. Дубль. Чем и как промывать раздатку перед заправкой её дексроном, если была залита трансмиссионка? (-) - Interceptor, Норильск, 23:06, 17-12-2004
Всем спасибо. Так и поступлю. Промою тем же дексроном. (-) - Interceptor, Норильск, 19:40, 18-12-2004
Зачем меняешь? Ставишь автохабы, да? - Адмирал, Москва, 07:22, 18-12-2004
-
Автохабы и так стоят всю жизнь :) Просто видел неоднократно рекомендуют в этом случае заливать ATF в раздатку (+) - Interceptor, Норильск, 10:09, 18-12-2004
Смело. Глупо, но смело. Комментарий не прдуман. Я знаю о чём пишу. Если хабы авто, лей декстрон. - Адмирал, Москва, 21:25, 18-12-2004
-
я когда решил маслице на декстрон поменять залил декстрон, поездил километров 500, слил и залил опять декстрон... - sklif, Krasnoyarsk, 13:37, 18-12-2004
-
Обычно промывали тем же(+) - MAD, Москва, 13:12, 18-12-2004
|
|