Автор: Dimon V |
Написан: 08-08-2012 |
Тема: я смотрел с 200-ки с 4,5 турбодизеля |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
вопрос 1 - а если на зд30 вместо родного радиатора интеркуллера поставить например тойотовский который в 2 раза больше - какой будет эффект? - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 19:06, 07-08-2012
Форд на лёгких траках ставит интеркулер во всю морду - видимо не зря. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 08:09, 08-08-2012
Эффект будет небольшой и будет чувствоваться только при высоких нагрузках при высокой температуре окружающей среды. - vl, Сочи, 07:04, 08-08-2012
австралы ставят увеличенного объема, а с какой машины ты смотрел, я бы тож поставил себе - Петрови4, Москва, 21:24, 07-08-2012
я смотрел с 200-ки с 4,5 турбодизеля - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 11:16, 08-08-2012
Поршень четвертого цилиндра прогорит в два раза быстрее :-)) - Sonic, Ульяновск, 19:19, 07-08-2012
А что он делает? Что охлаждает, и зачем? Если у него КПД в 2 или 1,5 раза больше, чего ты достигнешь?... - Black_Climber, Люберцы, 19:16, 07-08-2012
он охлаждает воздух после турбины который подается в камеру сгорания, типа чем холодней тем лучше - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 20:06, 07-08-2012
-
Энто с одной стороны так, но с другой(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 20:42, 07-08-2012
Рассказываю: чем ниже температура воздуха, тем выше КПД любого воздушно-топливного двигателя. Из этого и рассуждайте. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, Растревоженный Альфа-Бабуин. Марина с Серёжей! Дамы тоже!!!, 23:07, 08-08-2012
Воздух вообще-то не горит - это сильное заявление. ФРАЗА ДНЯ, можно сказать!!! - Black_Climber, Люберцы, 21:38, 07-08-2012
|
|