Автор: OldBlindDog |
Написан: 09-08-2012 |
Тема: Да соосность несложно соблюсти при наличии токарного. |
Ваще, в перечулковке главное опыт. 8) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
вопрос 2 - а че за мосты говорят ставились на арабские 61 с бОльшего размера редукторами с 12 дырками вместо 11, да и сами мосты говорят мощнее выглядят? - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 19:09, 07-08-2012
Они ещё и разгруженные были. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 09:53, 08-08-2012
Этот мост от NP 160-го (двс Р40) с разными полуосями. На 61 не пойдут. - плоТник, Москва, 23:52, 08-08-2012
-
Почему не подойдёт? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 01:09, 09-08-2012
Если брать от 160, то придётся с одной стороны укорачивать мост, а с другой удлиннять - это уже не немного доработать, учитывая, что нужно ловить соосность приваренного. - плоТник, Москва, 23:42, 09-08-2012
-
Да соосность несложно соблюсти при наличии токарного. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 23:44, 09-08-2012
Согласен. - плоТник, Москва, 23:56, 09-08-2012
У 61 - плоТник, Москва, 00:58, 09-08-2012
А чем в разгруженном мосту мажутся задние подшипники? Маслом из моста? - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 15:36, 08-08-2012
Есть такие и не только на арабы, шли с редукторм Н260. Уменя родственник в прошлом году купил 61 европейца 2001г.в. с трёх литровым дизелем на механнике. Также видел на 61 4,5 бензин. - плоТник, Москва, 23:08, 07-08-2012
-
Только сегодня лежал под машиной (+) - Sonic, Ульяновск, 19:16, 07-08-2012
|
|