Автор: Puny |
Написан: 20-08-2012 |
Тема: У меня 260й длинный с перенесенными рессорами+ |
Лифт получается 16 см. Там единственная проблема с рулевой, нужно делать сошку на заводе и крепить её поверх кулака. С управляемостью всё отлично, я даже не ожидал что так будет. Комфортная скорость по трассе 100-110 на 35х экстремальных тапках. На 33х вообще как легковушка. Легко идет и 130, но не комфортно. С тягой никаких проблем нет даже на 35х, но у меня главные пары 5.14 и дизель 2.8. Так что никого не слушай, конструкция проверена временем и запредельными нагрузками. Могу всё показать, рассказать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Спасибо по бамперам - призадумался))) Теперь конкретно вопрос к владельцам 160 - 260 петроля. - ivanemelyanov, Апатиты, 21:39, 19-08-2012
-
перенос рессор - TRAKTORIST chg, Черноголовка, 19:58, 20-08-2012
в личке сцылко - Jakudza, Ефремов, 13:20, 20-08-2012
-
Была в городе шисятая товота с SOA-извращением. Лично просвещал хозяина про необходимость "проворота кулаков". + - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 11:52, 20-08-2012
-
резко ухудшится управляемость на шоссе и эффективность торможения(уводы) - Wolf_crt, Мск, 10:13, 20-08-2012
|
|