Автор: koroog |
Написан: 27-08-2012 |
Тема: T1, Z24, льют форсунки |
Создавал летом тему. "T1, Z24, помогите с ремонтом в полевых условиях". Машина далеко от меня, да и не до неё было. Вкратце. Не открывались форсунки, Проблема была в напряжении, 4 V приходило. Потом при поддержке Frogа (Леша, спасибо), нашли гнилой провод в жгуте, поправили, стало 8 V. В качестве времянки подали 12 V c другого провода. Теперь заводится, но, через некоторое время, заливает бензином и глохнет. Т.е. значала запах бензина, потом троит / двоит и встает. Постоит (просохнет) - заводится. У форсунок крутил / вынимал винты сверху. Сейчас форсунки и мозги снял и привез в Москву. Вопроса два: 1. Являются ли винты сверху форсунок регулировочными? Если да, то как регулировать "в поле". 2. Может ли кто в Москве проверить (для успокоения) мозги и форсунки без наличия машины? Т.е. чтобы гарантированно знать, что здесь все в порядке.? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
T1, Z24, льют форсунки - koroog, Москва, 16:32, 27-08-2012
|
|