Автор: GnuX |
Написан: 29-10-2012 |
Тема: Изготовить и вварить втулки. Аккуратно отпилить от лрульной рамы кронштейн + приварить + усилить, либо купить новый в экзисте. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Жить не могу без ниссана! - GnuX, Калининград, 21:11, 28-10-2012
хорошо, что недавно получил очередную посылку из Хабаровска :) - GnuX, Калининград, 21:12, 28-10-2012
рамы патрола и сафаря одинаковые, нет различий? - - ice9, Смоленск-Москва, 12:38, 29-10-2012
есть конечно-же. Сафарь - пруль, мой - лруль... соответственного крепление рулевого редуктора + кронштейн пер. тяги Панара. Ну и номер на левом лонжероне... - GnuX, Калининград, 12:50, 29-10-2012
Ага, понятно. Переделать не особо геморно? - - ice9, Смоленск-Москва, 13:59, 29-10-2012
Изготовить и вварить втулки. Аккуратно отпилить от лрульной рамы кронштейн + приварить + усилить, либо купить новый в экзисте. - GnuX, Калининград, 14:30, 29-10-2012
это новая рама ??? - Feniks, летающий бампер ))) , ПоварOFFка, 21:17, 28-10-2012
ага, новая :)) из под 20-ти летнего сафаря :)) моя хоть и моложе на пяток лет, но явно куда хуже... - GnuX, Калининград, 21:24, 28-10-2012
твоя история довольно частая - на сафарях рамы наверное дольше живут - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 21:50, 28-10-2012
Да не только на Сафарях-на всех праворульках.Чем то они их обрабатывают для себя чтоли,или сплав другой - BAIL, Москва, 00:40, 29-10-2012
на моем рама родная - 89 г.в., немного варена только правая опора под перед. пружину, остальное, хоть и не выглядит свежим, но без трухи - Сафарь-Бай, Дизель Маркет, г.Дзержинский, 09:43, 29-10-2012
Сложилось впечатление, что металл другой и технология окраски тоже (-) - Nansen, полярник, 02:05, 29-10-2012
будем посмотреть, вот только гаражик дострою :) рама на самом деле уже вареная и опять в хлам. Руки не поднимаются по ней электродом чиркать :) - GnuX, Калининград, 22:07, 28-10-2012
а почём получилась и как с документамми ? - confutiy, Moscow, 21:35, 28-10-2012
|
|