Автор: SANSAN |
Написан: 25-01-2005 |
Тема: Какая роблема была(+) |
Первое - Это проблема была в уровне масла.
Это проблема маслянного щупа. Может и насоса, но вроде все решилось малой кровью.
А в результате масленного голодания двигатель работал на нерасчетных режимах, отсюда и прогары поршней. И это относится ко всем двигателям. Что старым, что к новым. Разници нет никакой. (если не рпав - поправте).
Второе - это качество масла, и дизельного топлива. Если посмотреть описание на машину, так там четко написано, что топливо должно быть не хуже чем....ну не помню я. Как следствие - заправка не качественным топливом приводит к изменению режима сгорания топлива, локальному перегреву и опять-таки к прогару поршней.
А так - во всем мире эксплуатируют и ничего.
Александр. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про новые 3-литровые дизеля - заноза, Москва, 18:12, 24-01-2005
-
Внимание парвильный ответ по 3.0TD и 3.0TDI-I. Специально для Занозы(+) - Extreme Hunter, москва, 14:09, 25-01-2005
-
Говоря проблемные - не означает, что эта проблема ждет тебя лично - Valercha_P260, Москва, 12:45, 25-01-2005
Поршня прогорают, колена ломаются. - AlexSafari, Москва, 21:04, 24-01-2005
обсуждения продолжай в той же ветке. новые ветки, продолжения нижних обсуждений, удаляю (+) - mos, nissan-4x4.ru, 20:39, 24-01-2005
-
статистика не в его пользу - MAGNUM, 18:30, 24-01-2005
|
|