Автор: Rossi |
Написан: 07-02-2005 |
Тема: Это не лок виноват, ЭТО Я ОРУ .... |
Объясняю. Любая механическая система имеет нелинейную зависимость чувствительности от частоты возбуждения. Пики на этой кривульке соответствуют собственным резонансным частотам. Окромя того, резонансы всегда различны в разлчных направлениях. Сила от дисбаланса зависит от квадрата скорости ОДНОЗНАЧНО. Ежели частота совпала с резонансной - авто начнет колбасить.
Теперь твой пример - чистая случайность. Например, сначала дисбаланс у колес был в фазе (на одном положении относительно оси). Машину раскачивало вертикально на 80. Потом тебе отбалансировали, дисбаланс перевернули на 180 градусов. Получилась кососимметричная система. Машину стало качать поперек. А это уже совсем другая частота резонанса. Поэтому на 80 перестало трясти, а стало трясти на 120.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. БАЛАНСИРОВКОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ ВОЗБУЖДАЮЩАЯ СИЛА, А СОБСТВЕННАЯ РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА СИСТЕМЫ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ МАСС В НЕЙ И ЖЕСТКОСТЕЙ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ. (Влияние установленных на колеса гразиков примерно равно влиянию количества пролетающих мух в устье Замбези). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|