Автор: Mikhail_M |
Написан: 04-03-2005 |
Тема: Ну вопчем (+) |
на форуме тебе не отвечают, т.к. там такой вопрос встает каждый месяц, лучше поищи в архиах.
От себя скажу:
1. проверяй работу хабов, чтобы не хрустели и т.д. работу 4WD (если гоняли по асфальту на WD могли растянуть цепь)
2. Какой движек?
если 1.6 - проверяй компрессию, пузыри в расширительном, вид масла (при перегреве трескается голова), часто из под трамблера давит масло, но это лечится просто.
если V2.0 - слушай цепи, они бывает гремят и менять их недешево. (этот движек считается геморным, лучше рядный 2.0)
3. Смотри ГУР, часто течет.
4. Диагностируй ходовку.
5. Смотри подушки двигателя и раздатки. (бывает, что при переключении есть толчек/рывок, на это можно забить и ездить или менять подушки)
Вообще, на машине такого года обычно все сайленты ходовки с трещинами, скрипит панель приборов, может быть ржавчина арок, порогов.
Я бы рекомендовал не жалеть денег на диагностику. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Просьба помочь советом... - Atlant, Новосибирск, 19:32, 03-03-2005
Иди на Сузуковскую конфу в авто.ру, там быстрее помогут. - Oleg Vilnius, Вильнюс, 10:53, 04-03-2005
вотнашёл у себя в избранном ссылочку по сузучкам... посмотри мож чего будет полезного! - sklif, Krasnoyarsk, 04:21, 04-03-2005
-
Единственная чисто Сузуковская неисправность - (+) - M.Usic, Москва, 21:32, 03-03-2005
На всё по списку, это самый обыкновенный автомобиль, абсолютно ничем не примечательный. Хотя у пользователей только положительные впечателния... - Отец, Москва, 19:35, 03-03-2005
|
|