в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Термих Написан: 16-03-2005
Тема: Это не я сказал- это история эксплуатации сказала.
Часто приходится мотаться по небольшому межгороду. Ездил по одной и той же дороге на разных машинах лет 15 подряд. Итог:
(сразу скажу, что может быть, у меня машины были плохие какие то и что это, может быть, не относится к другим авто тех же марок).

Паджеро, как ни странно, держал трассу весьма сносно на заднем приводе, Террано- вполне приемлемо, Патрол РД 28- просто отвратительно, постоянные перестановки на гребенке. Патрол ТД 42- намного лучше. Сузуки Гранд Витара- Взял все медали по забрасыванию задницы в разные стороны.

На определенном этапе, когда каким точудесным способом поймал Патрола на зимней дороге, на скорости, всего то 100 кмч из положения 90 градусов к дороге, я вообще решил искать что то переднеприводное. Однако эти недоприводы меня не устроили. И вот, проехав на фултайме полноценном, сделал вывод: Это то, что надо!
Отмечу: То, что мне надо. Может , кому то нравится ездить на заднем, мне, честноговоря, пересаживаясь изредка на Витару жены- страшно иногда, ведь еду по привычке, на тех же скоросях, что и на Фултаймовской машине..
Прокатитесь на Фултайме, господа. ВЫ ЕГО ЗАХОТИТЕ,
Только на настоящем фултайме, таком как на 80-х крузаках, Паджеро новых, Патфиндерах, Санта фе, кстати им же обладает, ну и Хаммер.
Варианты подключения оси при проскальзывании другой- не то. Видел, как буксовала Хонда СRV. ухохочешся. передние колеса буксуют, подрубается Одно заднее колесо, нагрузка на двигло возрастает, он приглыхает, поддают газ, и опять сначала. Боюсь представить, что на трассе будет, особенно в повороте.
Несомненно, Фултайм, особенно на 80-ках дорог в эксплуатации, однако он этого стоит.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов