в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 



 15.12.2019
Сегодня день рождения отмечает vaz969!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Pnnn Написан: 04-06-2019
Тема: Тайны Мещерского Треугольника ч1. ДР Neorium Garage 2019. 1.06.
Ссылка: Фотки




Двухлетие Neorium Garage или "Тайны Мещерского Треугольника. Часть 1" завершилось. Маршрут пройден, интересные места посетили, уазик поломали, немного испачкались. Мещера нынче маловодная и малогрязная... Обо всем по порядку.

Утро субботы, сбор на парковке в Шатуре, ожидаем участников выезда. Пока ждали опаздывающих, стало скучно и Юра решил провести диагностику своего железного коня.
Дождались, поехали в сторону съезда с асфальта. До первой дочки, церкви, все было сухо и проблем не вызывало, домчали до нее за пол часа. У церкви поздоровались с примкнувшими к нам ребятами из Рошали, посмотрели церковь, пофоткали немного и начали готовиться к дальнейшим приключениям, а они нас не заставили долго ждать.
Разведали обстановку в болотце, воды оказалось не много, но первопроходцы из Рошали все равно умудрились засадить первую ниву. Пока вынимали ниву, наши 3 экипажа решили объехать застрявшую ниву, экипаж Юры и Вити(красный террано 1) и экипаж Сережи и Леши(УАЗ) проехали совсем по лесу, "не намочив пороги", как говорится, а мой экипаж, в лице Саши и Гофмана, решил поехать другой траекторией, но трухлявый пенек оказался против этой затеи и лишил наш экипаж рулевой тяги...
Ремонт! Не без страданий сняли тягу, парни из Рошали смотались с Сашей до Северной Гривы, заварили тягу и вернулись. Во время ожидания, на другой стороне болота решили разбить промежуточный лагерь, чтобы перекусить. Пока мы ждали ребят с тягой, Леше стало скучно и он решил проехать по луже туда и обратно. Также, мимо нас проехали квадроциклисты и устроили небольшое барахтанье в луже.
Спустя часа 2-2.5 ребята вернулись с заваренной рулевой тягой, продолжился ремонт в полевых условиях. Еще через 40 минут заваренная пострадавшая тяга была установлена и мы поехали на другую сторону болота. Не обошлось без лебедки, ибо была выбрана не совсем скучная траектория.
Дальше было решено поехать более лайтовой тропинкой в Спиридово, нежели предполагалось ранее, из-за потери большого количества времени, о чем я сейчас немного жалею, ибо ничего интересного по дороге не встретилось...
В Спиридово остановились у креста, почитали что там написано и поехали дальше. После урочища на пути появилась второе интересное препятствие - 250 метровая лужа с подставой по середине в виде бетонных труб. Померив глубину, пощупав дно, поехали через лужу, проехали совершенно без проблем.
Выехали на Гжатский тракт и поехали в сторону поворота на Селищи. На заброшенной части тракта стало немного интереснее, появились короткие глубокие ямы, сломанные мостки и хорошие колеи в ямах. В итоге, в одной из ям, мы прошли без проблем, потому что на блокировках, а вот второму экипажу пришлось размотать лебедку, без блокировок не смогли выехать из засадки, хорошенько накопав... Накопали так, что Юра не смог самостоятельно выехать из засады, ему тоже пришлось разматывать лебедку.
Вечерело. Юра и Витя решили поехать по домам, а мы в 2 экипажа поехали в сторону Селищ . По пути в Селищи нашли еще один участочек с мягкой почвой, пришлось пролебедиться...
В Селищах приняли решение поехать сразу на финальную точку маршрута, к солдатскому мосту, ужинать, ибо подустали... Доехали до второй длинной лужи, я пощупал дно, померил глубину, на всякий случай, скомандовал:"Поехали, тут всего по яйца, дно твердое!" и уазики, не напрягаясь, переплыли "лужеречку".
У солдатского моста устроили пикник, пожарили мясо с сосисками и поехали в Мишеронский, к выезду из леса.

В итоге получился не хард маршрут, а средней тяжести. В сухое время года в этой части Мещеры подготовленным скучновато... Будем искать долее сложные маршруты! Всем спасибо за участие! Катайте оффроуд с нами, катайте оффроуд лучше нас! До встречи в колее!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2019. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг