 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Hawk |
Написан: 12-04-2005 |
Тема: Плюсы и минусы |
Плюсы:
1. Высокая тяга на низах, для внедорожной езды подходит идеально.
2. Низкое потребление топлива (у меня 2.7ТД 11л/100 км по городу, 8л/100 км по трассе).
3. Низкая стоимость топлива, и это при низком его потреблении!
4. Практически отсутствие электрики, можно нырять в воду:-).
5. Двигатель низкооборотистый, если никуда не спешишь, а просто наслаждаешься жизнью, то я езжу на 4й-5й передаче, обороты 1500-2000. Это на любителя. Тронуться можно на холостых оборотах. Я например машину в гараж загоняю не трогая газ, тока сцепление.
6. Запах соляры - ну это на любителя, как в "+", так и в "-".
Минусы:
1. Низкая мощность при том же рабочем объеме (2.7ТД - 99 л.с.)
2. Низкая максимальная скорость, хотя это на любителя. Я не гонщик. 2.7ТД 110-130 км/ч набирает легко, дальше можно, но не хочется.
3. При равной мощности с бензиновым масса дизельного двигателя намного больше, ибо объем вудет раза в 2-3 больше!
4. Соляра замерзает на сильном морозе. Проблема решается электроподогревом и присадкам практически полностью.
5. Более частое ТО (смена масла каждые 5 000км)
вроде все |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Народ, уговорите меня пересесть на дизель! Сам себя не получается - знаний и опыта не хватает....:) - Змей, Москва, 16:43, 11-04-2005
-
Спасибо всем!!!! Почти, считай, уговорили!:) - Змей, Москва, 09:31, 12-04-2005
-
Плюсы и минусы - Hawk, Novosibirsk, 07:16, 12-04-2005
А еще, нас дизельных, называют танкистами , ибо руки все время в соляре , свеча накала в ж.. , Ну не круто ! - повод пересесть ! - К Б, 21:53, 11-04-2005
-
Re: Народ, уговорите меня пересесть на дизель! Сам себя не получается - знаний и опыта не хватает....:) - доди, тбилиси, 19:27, 11-04-2005
гыыыыы... изначально, придя в ниссан клуб, люди думали о том как бы лифтануться, колеса побольше.. скоро будут приходить и говорить "продайте комплект установки дизеля на т1\т2" :)))) - mos, nissan-4x4.ru, 19:14, 11-04-2005
-
Плюсы и минусы: - Oleg Vilnius, Вильнюс, 18:12, 11-04-2005
Ещё один + забыл, на дизелях народ ездит спокойнее, соответственно БЕЗОПАСНЕЕ!!! - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 20:29, 12-04-2005
Насчет "Не угоришь" - спорно..порно...порно... Выхлоп дизеля НА ПОРЯДОК вреднее зебина, но дольше действует - Семен160, Москва, 11:02, 12-04-2005
Уговариваю, уговариваю, уговариваю !!! - Rossi, Москва, 16:45, 11-04-2005
-
ОБОСНУЙ !!!! - Змей, Москва, 16:54, 11-04-2005
Солярка дешевше, МОС на дизель пересел и вааще, надо попробывать 8-) - Семен160, Москва, 17:02, 11-04-2005
Не уверен, что Мос уже на дизель пересел. - Rossi, Москва, 10:07, 12-04-2005
=)))) одно только потому что Я пересел на дизель чего стоит :)))) - mos, nissan-4x4.ru, 20:25, 11-04-2005
А какой ЗАПАХ!!! Как вдохнёшь, так сразу перед глазами тёплое море, белый песок, океанский лайнер...;))) - VOVO, Москва, 17:22, 11-04-2005
Оооо !!! Видишь, что даже апологеты пропан-бутана и те - за солярку ! - Rossi, Москва, 17:04, 11-04-2005
|
|
|